L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум


AdYummy! | 04 Октября 2017 13:09

Мероприятие собрало многотысячную толпу зрителей

Бренд решил стать по-настоящему ближе к своим потребителям, пригласив всех желающих на Le Défilé L'Oréal Paris в цетре французской столицы, сообщается на сайте компании. Мероприятие прошло в воскресенье 1 октября и привлекло многие тысячи зрителей.

В дефиле приняли участие знаменитости, в разные времена бывшие лицом бренда - от Джейн Фонда и Хелен Миррен (в возрасте 79 и 72 лет соответственно) до Наоми Кемпбелл и китайской поп-легенды Крис Ли. Красочное дефиле было посвящено не только косметике, но и уходу за волосами, и сопровождалось мастер-классами от ведущих дизайнеров и визажистов.

После мастер-классов посетители могли бесплатно попробовать макияж и укладку волос в расставленных вдоль всей улицы павильонах.

Многие поклонники бренда посмотрели онлайн-трансляцию Le Défilé L'Oréal Paris.

Как утверждают в косметической компании, подобный формат дефиле не использовался до сих пор нигде в мире.

L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум

L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум

L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама