Репертуар кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» определит француз


Медиа | 04 Октября 2017 13:52

Жан-Марк Кентон никогда не работал в России, последние три года он был исполнительным директором мультиплекса Les Cinemas Gaumont-Pathe в Париже

Директором по репертуарной стратегии кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» стал француз Жан-Марк Кентон, сообщает «Коммерсантъ». В его обязанности будет входить формирование репертуарной политики «с использованием европейского опыта и принципов гибкого программирования», удовлетворяющего вкусам и интересам широкой аудитории.

Жан-Марк Кентон до этого не работал в России, последние три года он был исполнительным директором Les Cinemas Gaumont-Pathe, основанной французскими киностудиями Pathe и Gaumont, – операторе киносетей во Франции, Нидерландах, Швейцарии и Бельгии. До этого он был директором двух французских кинотеатров Pathe, а с 2016 г. управлял флагманом этой сети – кинотеатром Pathe Beaugrenelle в Париже.

Владелец объединенной сети кинотеатров Александр Мамут надеется, что для компании станет полезным «французский опыт организации киноиндустрии, и репертуарная политика, которые обеспечивают стабильно высокую долю национального кино в прокате».

В объединенную сеть входят 75 кинотеатров с 624 залами в 28 городах России. Прежде за репертуарное планирование «Формулы кино» отвечала Майя Манерова, а «Синема Парка» – Светлана Ястребова. После объединения каждая занималась своей сетью, однако в конце лета г-жа Манерова покинула свой пост, и это направление в объединенной сети возглавила Светлана Ястребова.

Жан-Марку Кентону, возможно, предстоит работать в условиях ужесточения рынка кинопроката – в Минкульте обсуждают инициативу по увеличение сборов за прокатные удостоверения с 3,5 тыс. руб. до 5 млн руб. на фильм, что может привести к резкому сокращению репертуара кинотеатров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама