25 Октября 2017 | 09:03

Twitter изменил правила размещения политической рекламы

Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления

Картинка Twitter изменил правила размещения политической рекламы

Сервис микроблогов Twitter объявил об изменениях, которые коснутся размещения политической рекламы, передает Mashable. Соцсеть откроет онлайн-центр, который покажет, кто и с какой целью размещает рекламные объявления.

В Twitter заявили, что рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления.

Ранее Twitter передала комитету Сената США по разведке две сотни аккаунтов, которые, как утверждается, были связаны с Россией и использовались для оказания влияния на президентские выборы в 2016 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.