Twitter изменил правила размещения политической рекламы


Digital | 25 Октября 2017 09:03

Рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления

Сервис микроблогов Twitter объявил об изменениях, которые коснутся размещения политической рекламы, передает Mashable. Соцсеть откроет онлайн-центр, который покажет, кто и с какой целью размещает рекламные объявления.

В Twitter заявили, что рекламодатели будут обязаны идентифицировать, какого рода кампанию представляют их объявления.

Ранее Twitter передала комитету Сената США по разведке две сотни аккаунтов, которые, как утверждается, были связаны с Россией и использовались для оказания влияния на президентские выборы в 2016 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама