В Facebook рассказали об оплаченной из России рекламе в Instagram


Digital | 10 Октября 2017 09:05

На политическую рекламу якобы потратили $6,7 тыс.

Оплаченная из России реклама размещалась в соцсети Instagram, следует из доклада Facebook, которой принадлежит компания. Реклама должна была повлиять на выборы президента США.

По данным компании, на Instagram пришлось 5% рекламных объявлений. Они касались темы ЛГБТ, миграционного вопроса и легализации оружия. Из России якобы оплатили $6,7 тыс. на эти рекламные объявления.

Вчера в Washington Post написал о том, что якобы оплаченная из России реклама размещалась на платформах Google – видеохостинге YouTube, почтовом сервисе Gmail и рекламной сети DoubleClick.

Facebook уже изменил правила размещения рекламы, указывая, кто заказал ту или иную политическую публикацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама