10 Октября 2017 | 09:05
В Facebook рассказали об оплаченной из России рекламе в Instagram
На политическую рекламу якобы потратили $6,7 тыс.
Оплаченная из России реклама размещалась в соцсети Instagram, следует из доклада Facebook, которой принадлежит компания. Реклама должна была повлиять на выборы президента США.
По данным компании, на Instagram пришлось 5% рекламных объявлений. Они касались темы ЛГБТ, миграционного вопроса и легализации оружия. Из России якобы оплатили $6,7 тыс. на эти рекламные объявления.
Вчера в Washington Post написал о том, что якобы оплаченная из России реклама размещалась на платформах Google – видеохостинге YouTube, почтовом сервисе Gmail и рекламной сети DoubleClick.
Facebook уже изменил правила размещения рекламы, указывая, кто заказал ту или иную политическую публикацию.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги