AdIndex представляет новую карту IT-решений для интернет-маркетинга Technology Map 2017
Аналитический центр AdIndex провел исследование доступных в РФ технологий и систем автоматизации digital-процессов
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для
оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга. Карта представляет
расширенный список инструментов, который поможет в поиске верного
подрядчика.
Technology Map поделена на четыре сегмента, каждый из которых
состоит из пяти направлений, в зависимости от решаемых задач:
ALL SCREENS & ALL MEDIA
- Рекламные сети / Ad Networks
- Рекламные видеосети / Video Networks
- Сети нативной рекламы / Native Networks
- Системы управления рекламой / Ad Management Systems
- Независимые программатик платформы / Independent DSP
PERFORMANCE MARKETING
- Платформы лидогенерации / CPA Platforms
- Ретаргетинг / Retargeting
- Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
- Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization
- Маркетинговые платформы / Marketing Platforms
MOBILE SOLUTIONS
- Мобайл премиум / Mobile Premium
- Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
- Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
- Мобильные сети / Mobile Networks
- Мобайл программатик платформы / Mobile DSP
BIG DATA
- Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
- Система отслеживания звонков / Call Tracking
- Система управления данными / DMP
- Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
- Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor
Всего на карте представлено 123 технологии и сервисов.
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по e-mail: help@adindex.ru (Мария Буянова).
Партнерами Technology Map 2017 выступили ведущие digital-компании: Actionpay, Admitad, Adnetic, Auditorius, Bidfox, Brand Analytics, Clickio, Digital Geeks, Getintent, Scanners, Linkprofit, Marilyn, MediaSniper, Mediatoday, Native Roll, Performance Marketing Lab, Sensitive Media, TVzavr, Zorka.Mobi, СМИ2.
СМОТРЕТЬ КАРТУ ПОЛНОСТЬЮ