Mediascope провела ребрендинг
В фирменном стиле показана гибкость светового луча с возможностью задавать разный спектр охвата, основными цветами стали бирюзовый и лимонный
Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг, сообщается в пресс-релизе компании.
Как рассказала директор по корпоративным коммуникациям компании Анна Прищеповова, «графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах», - отметила она.
Проект по ребрендингу реализован в партнерстве с агентством Depot WPF.
Новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, «а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов», отметили в компании.
Mediascope пришла на смену TNS Russia в октябре 2016 г. после смены собственника, которым стал «ВЦИОМ-Медиа».