26 Сентября 2017 | 12:13

Mediascope провела ребрендинг

В фирменном стиле показана гибкость светового луча с возможностью задавать разный спектр охвата, основными цветами стали бирюзовый и лимонный

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг, сообщается в пресс-релизе компании.

Как рассказала директор по корпоративным коммуникациям компании Анна Прищеповова, «графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах», - отметила она.

Проект по ребрендингу реализован в партнерстве с агентством Depot WPF.

Новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, «а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов», отметили в компании.

Mediascope пришла на смену TNS Russia в октябре 2016 г. после смены собственника, которым стал «ВЦИОМ-Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru