Mediascope провела ребрендинг


Дизайн | 26 Сентября 2017 12:13 | 1

В фирменном стиле показана гибкость светового луча с возможностью задавать разный спектр охвата, основными цветами стали бирюзовый и лимонный

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг, сообщается в пресс-релизе компании.

Как рассказала директор по корпоративным коммуникациям компании Анна Прищеповова, «графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах», - отметила она.

Проект по ребрендингу реализован в партнерстве с агентством Depot WPF.

Новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, «а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов», отметили в компании.

Mediascope провела ребрендинг

Mediascope провела ребрендинг

Mediascope провела ребрендинг

Mediascope провела ребрендинг

Mediascope пришла на смену TNS Russia в октябре 2016 г. после смены собственника, которым стал «ВЦИОМ-Медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама