Новый инструмент YouTube Director Mix создаст ролики для разных аудиторий


Маркетинг | 26 Сентября 2017 13:35

Множество таргетированных вариантов рекламы будут создаваться автоматически

Director Mix позволит маркетологам создавать сотни и даже тысячи разнообразных рекламных роликов, сообщает Businessinsider. Видеосервис хочет убедить рекламистов, что специально подобранная под определенного пользователя реклама будет гораздо сильнее влиять на потребителя. Это звучит довольно логично, однако множество крупных рекламодателей до сих пор используют для рекламы в интернете те же ролики, что и показывают по ТВ. У них нет возможности, средств или желания разрабатывать разную рекламу для каждой аудитории.

«YouTube предлагает взять на себя самое тяжелое. Director Mix спроектирован таким образом, чтоб позволить продавцу загрузить несколько рекламных элементов, например, разные фрагменты и варианты видеоматериалов, текстов и озвучек, и программа будет самостоятельно создавать сотни рекламных роликов», - рассказала Сара Уолперт Леви, вице-президент Google по работе с агентствами и медиа.

Чтобы повысить релевантность рекламы, YouTube позволяет рекламистам использовать больше данных Google для поиска потенциально наиболее заинтересованных потребителей. В январе рекламисты могли использовать данные Google search для целевой настройки рекламы (например, показывать рекламу круизов на YouTube тем, кто недавно искал информацию о путешествиях).

Теперь с новым инструментом бренды могут использовать данные из других контролируемых Google сервисов - так, человек, скачавший приложение для горнолыжного спорта или искавший на Google Maps лыжные курорты, будет видеть рекламу горнолыжного снаряжения на YouTube.

Кроме того, бренды, использующие различные варианты рекламы, могут стратегически настраивать их - например, можно продемонстрировать три разные рекламы в определенном порядке, чтобы образовалась связная история.

С другой стороны, рекламисты могут быть уверены, что они не морочат людям голову многочисленным повторением одной и той же рекламы, как отметила Леви. 

В настоящее время Google обладает результатами многочисленных исследований, доказывающих более высокую эффективность правильно таргетированной рекламы на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы