YouTube начинает рекламную кампанию для привлечения рекламных агентств
Это первая реклама видеосервиса, нацеленная именно на рекламное сообщество
Видеореклама появилась на прошлой неделе на онлайн-каналах, в том числе в YouTube, Twitter, и LinkedIn, сообщает AdAge. Чтобы побудить рекламистов активнее использовать видеосервис, создана линейка видеороликов, где рассказывается, какую аудиторию могут привлечь на YouTube рекламодатели – например, молодые родители, геймеры, спортивные болельщики и миллениалы.
«Рекламодатели знают, что тысячи людей и подростков, например, очень заинтересованы в YouTube, – объяснила компания в заявлении по электронной почте, - но они могут не знать о том, что интерес есть и у других аудиторий».
Так, в одном из рекламных анимационных роликов на экране появляется надпись со статистикой: «75% пользователей Gen X смотрели YouTube из-за ностальгии». У каждого рекламного видео есть собственная дополнительная статистика, взятая из исследования YouTube, проведенного совместно с Ipsos. (Другой пример: 80% родителей миллениалов обращаются к сайту за советами).
Персонажи YouTube в видео включают в себя Gigi Gorgeous, Jackie Aina, Lucas B. и Tom Fletcher, а также такие каналы, как Dude Perfect и Princess Hairstyles.
YouTube разработал эту рекламную кампанию с агентствами Anomaly, R/GA,
Kornhaber Brown и C42D.
Кампания рассчитана на шесть недель, что означает, что она будет показываться
во время рекламной недели в Нью-Йорке в этом месяце. В дополнение к цифровой
стратегии, в течение двух недель из шести будут демонстрироваться рекламные
щиты и плакаты (приуроченные к рекламной неделе и расположенные неподалеку от
мест ее проведения, а также офисов ближайших агентств), как сообщили в
YouTube.
Решение о создании подобной кампании было принято потому, что сейчас очень
ответственное время для YouTube. В начале этого года ряд брендов остановили
свои расходы на продвижение с помощью видеосервиса из-за соседства своих
роликов со спорным и нежелательным контентом, в том числе с представляющим
темы, вдохновленные террористами.
Большинство рекламодателей, например, Johnson & Johnson и Verizon, уже
вернулись на YouTube благодаря новым усилиям видеосервиса по контролю за
показом рекламы. Другие бренды, в том числе и Chase, пока не возобновляют свои
расходы до тех пор, пока не появится еще больше гарантий безопасности.
Кампания YouTube совпадает по времени с запуском Facebook конкурирующего видеосервиса Watch, а также усилением конкуренции со стороны Snapchat, Twitter и Amazon.
Все ролики для показа на YouTube выполнены в формате 6-секундных видео, для демонстрации на других онлайн-ресурсах созданы и более длинные версии. YouTube, Facebook и другие медиа-компании только недавно начали показывать 6-секундную видеорекламу. Однако рекламный мир должен убедиться, что за это время можно рассказать историю и передать сообщение, поэтому YouTube хочет показать, как эффективно использовать сокращенный формат.