«Имодиум»: смелый кейс на тему, которую принято замалчивать


Пресс-релизы | 11 Сентября 2017 14:05 | 3

«Имодиум» стал первым брендом на российском рынке, который привлек знаменитость для освещения проблемы диареи и провел нестандартную для категории креативную кампанию

Как и многие бренды, которые присутствуют на территории деликатных проблем, «Имодиум» часто сталкивается с психологическим барьером со стороны потребителей. Как преодолеть смущение и нежелание аудитории общаться и установить с ней эмоциональную связь? «Имодиум» нашел ответы на эти вопросы.

Бренд-команда «Имодиум» поставила перед собой задачу: снять табуированность с проблемы диареи через доверие к известной личности, построив таким образом эмоциональную связь с брендом. И как результат привлечь потребителей в бренд и увеличить продажи.

Лицом бренда «Имодиум» стала Маша Ивакова – известная путешественница, телеведущая, блогер. Авторы кампании считают, что экспертному мнению Маши можно доверять. Она проводит много времени в дороге и в разных местах планеты, где пробует самые экзотические блюда. Нередко она оказывается в обстоятельствах, в которых путешественник может столкнуться с проблемой диареи. Маша снялась в серии рекламных роликов о разных жизненных ситуациях, объединенных хэштегом #безрасстройств.

В работе со знаменитостью команде «Имодиум» необходимо было создать позитивный образ героини, не допускающий двусмысленных толкований. Маша – блогер с молодой и требовательной аудиторией, которая может остро отреагировать на смелую кампанию. Важно было найти такой подход, чтобы зрители не восприняли участие Маши негативно. Поэтому девушка получила особую функцию – не жертвы проблемы, а помощника и советчика.

Маша Ивакова выступает в роли адвоката бренда, эксперта, знающего, как справиться с деликатной проблемой, которая может застать врасплох и нарушить планы. Благодаря обаянию и артистизму Марии ролики получились забавными и естественными. Неудобная тема в них освещается тактично и остроумно, при этом показаны обычные жизненные ситуации, которые могут случиться с каждым.

На Западе тема диареи табуирована не так, как в России. В США, например, лицом бренда «Имодиум» была актриса Дженнифер Энистон, которая спокойно говорила: «Имодиум» дает мне уверенность, что на премьерах и мероприятиях никакие казусы мне не страшны». Так откровенно коммуницировать на деликатные темы с российской аудиторией пока рано, поэтому и был найден более тонкий подход.

С помощью Марии бренду удалось установить доверительный контакт с аудиторией и продемонстрировать эффективность продукта. В настоящий момент интернет-кампания продолжает набирать обороты. За 2/3 от времени размещения она охватила более 10 млн пользователей. Ролики «Имодиум» с участием селебрити стали настоящим прорывом в рекламе товаров данной категории. Такой нестандартный подход на очень традиционном рынке противодиарейных средств позволил не только пробиться через клаттер сообщений, но и уже принес положительные бизнес-результаты, отраженные в растущей доле рынка в июне и июле.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

настя (Гость) | 12.09.2017, 19:03
Дюфалак переплюнул да и песня у них зачет
ahora (Гость) | 12.09.2017, 20:51
Понос -поносом, а деньжата-то не пахнут, отсюда "обаяние и артистизм" Маши-путешественницы. Как диарея, так вспомню Машу Ивакову,куда ж теперь без неё.
X (Гость) | 13.09.2017, 00:57
В чем тут кейс и в чем тут смелость? Ну сняли пару роликов ииии? Вы вообще в своём уме или уже совсем "бренд-менеджмент" головного мозга? Артемий Лебедев очень неплохо прошёлся по этому препарату ещё совсем недавно http://tema.livejournal.com/2405417.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы