Самый большой тревел-бук в мире начал путешествие по городам Швейцарии
Так завершилась интерактивная рекламная кампания международной фотофирмы Ifolor
Весь контент для фотоальбома предоставили пользователи в рамках летней кампании Ifolor. Для этого им надо было зайти на специально созданный для этой цели микросайт и загрузить свои лучшие отпускные фотографии, сопроводив их комментарием, рассказывает Werbewoche. Акция длилась 30 дней, и по ее окончании был напечатан «самый большой в мире дневник путешествий» - в открытом виде его размеры достигают 3,1 х 2,8 метра. После чего гигантский тревел-бук начал путешествие по Лозанне, Берну и Цюриху в рамках роуд-шоу, а по окончании турне он будет установлен рядом с главным офисом Ifolor в Кройцлингене на Боденском озере.
Теперь швейцарцы могут увидеть, как и где население страны проводило в 2017 году свой летний отпуск.
Кампания, которую разработало агентство Notch Interactive, поддерживалась онлайн, в том числе активностями в соцмедиа, печатной и наружной рекламой.
Ifolor - крупная швейцарская компания, активная в 10 странах и занимающаяся продажей и обслуживанием всего, что связано с фотографией.