11 Сентября 2017 | 14:20

Самый большой тревел-бук в мире начал путешествие по городам Швейцарии

Так завершилась интерактивная рекламная кампания международной фотофирмы Ifolor

Картинка Самый большой тревел-бук в мире начал путешествие по городам Швейцарии

Весь контент для фотоальбома предоставили пользователи в рамках летней кампании Ifolor. Для этого им надо было зайти на специально созданный для этой цели микросайт и загрузить свои лучшие отпускные фотографии, сопроводив их комментарием, рассказывает Werbewoche. Акция длилась 30 дней, и по ее окончании был напечатан «самый большой в мире дневник путешествий» - в открытом виде его размеры достигают 3,1 х 2,8 метра. После чего гигантский тревел-бук начал путешествие по Лозанне, Берну и Цюриху в рамках роуд-шоу, а по окончании турне он будет установлен рядом с главным офисом Ifolor в Кройцлингене на Боденском озере. 

Теперь швейцарцы могут увидеть, как и где население страны проводило в 2017 году свой летний отпуск.

Кампания, которую разработало агентство Notch Interactive, поддерживалась онлайн, в том числе активностями в соцмедиа, печатной и наружной рекламой.

Ifolor - крупная швейцарская компания, активная в 10 странах и занимающаяся продажей и обслуживанием всего, что связано с фотографией.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.