«Телеспорт» получил многолетний контракт на футбольный чемпионат Испании


Digital | 21 Августа 2017 09:35 | 1

Зарабатывать маркетинговое агентство намерено на продаже рекламы и самих трансляций партнерам

Как сообщалось ранее, маркетинговое агентство «Телеспорт», принадлежащее бывшему коммерческому директору Российского футбольного союза Петру Макаренко, приобрело права на эксклюзивные трансляции матчей чемпионата Испании по футболу. Заместитель гендиректора «Телеспорта» Александр Вайнштейн рассказал «Коммерсанту», что контракт «многолетний» и охватывает «больше, чем два года». «Нашей задачей было сделать так, чтобы для российского рынка стоимость прав была сравнима со стоимостью прав на другие ведущие лиги», - отметил он, не назвав при этом сумму сделки.

Зарабатывать «Телеспорт» намерен в том числе на продаже рекламы во время трансляций. В компании не исключили, что входящий в «Газпром-медиа» телеканал «Матч ТВ» сможет показывать его игры. При этом в пресс-службе канала отметили, что, ведя переговоры, не готовы платить цену больше экономически обоснованной.

Исполнительный директор по развитию Rambler&Co Дмитрий Сергеев в комментарии «Коммерсанту» предположил, что контракт мог обойтись «Телеспорту» в $5-10 млн.

В прошлом сезоне российские зрители не имели возможности смотреть матчи чемпионата Испании. При этом в 2016 году матч чемпионата Испании между «Барселоной» и «Реалом» стал самой рейтинговой трансляцией среди всех иностранных футбольных чемпионатов с долей 4,5% (данные TNS Russia (ныне – Mediascope) среди аудитории старше четырех лет приводит «Коммерсантъ»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Фанат (Гость) | 21.08.2017, 10:35
Чего же с МатчТВ? Почему они не могли подписать этот контракт? Или это договорняк с ТелеСпортом?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы