В YouTube тестируют раздел «Срочные новости»


Digital | 21 Августа 2017 09:54

Видеохостинг отходит от модели, по которой пользовательское видео является единственным видом контента на платформе

В YouTube для части пользователей появился раздел «Срочные новости». Об этом сообщает Android Police. Это еще один шаг в направлении персонификации пользовательской ленты для владельцев аккаунтов Google.

Как указывает TechCrunch, YouTube все более тяготеет к медиа, отходя от платформы исключительно с пользовательскими видео. Кроме того, наличие рубрики «Срочные новости» может привести к созданию партнерских проектов Google с различными крупными каналами новостей.

По состоянию на июнь этого года, ежемесячная аудитория зарегистрированных пользователей сервиса составляет 1,5 млрд человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы