16 Августа 2017 | 10:40

Facebook разрешил брендам продвигать оплаченные блогерам посты как рекламу

Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем оплатить соцсети продвижение

image

Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и блогерам, как рекламу. Об этом сообщается в блоге компании. Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

После обновления функции рекламодателю достаточно найти спонсированные публикации, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга.

Помимо этого, бренды получили возможность управлять тем, кто может публиковать посты с указанием компании.

В прошлом году Facebook позволил владельцам подтвержденных страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта или бренда. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтвержденных профилей, а с апреля 2017 г. – всем страницам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru