16 Августа 2017 | 10:40

Facebook разрешил брендам продвигать оплаченные блогерам посты как рекламу

Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем оплатить соцсети продвижение

Картинка Facebook разрешил брендам продвигать оплаченные блогерам посты как рекламу

Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и блогерам, как рекламу. Об этом сообщается в блоге компании. Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

После обновления функции рекламодателю достаточно найти спонсированные публикации, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга.

Помимо этого, бренды получили возможность управлять тем, кто может публиковать посты с указанием компании.

В прошлом году Facebook позволил владельцам подтвержденных страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта или бренда. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтвержденных профилей, а с апреля 2017 г. – всем страницам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.