Facebook разрешил брендам продвигать оплаченные блогерам посты как рекламу
Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем оплатить соцсети продвижение
Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и блогерам, как рекламу. Об этом сообщается в блоге компании. Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.
После обновления функции рекламодателю достаточно найти спонсированные публикации, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга.
Помимо этого, бренды получили возможность управлять тем, кто может публиковать посты с указанием компании.
В прошлом году Facebook позволил владельцам подтвержденных страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта или бренда. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтвержденных профилей, а с апреля 2017 г. – всем страницам.