Facebook разрешил брендам продвигать оплаченные блогерам посты как рекламу


Digital | 16 Августа 2017 10:40

Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем оплатить соцсети продвижение

Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и блогерам, как рекламу. Об этом сообщается в блоге компании. Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

После обновления функции рекламодателю достаточно найти спонсированные публикации, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга.

Помимо этого, бренды получили возможность управлять тем, кто может публиковать посты с указанием компании.

В прошлом году Facebook позволил владельцам подтвержденных страниц публиковать посты с упоминанием стороннего продукта или бренда. В октябре эта возможность стала доступна владельцам подтвержденных профилей, а с апреля 2017 г. – всем страницам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы