«Яндекс.Такси» и «ВКонтакте» стали спонсорами шоу блогеров


Digital | 14 Августа 2017 18:46

В социальной сети «ВКонтакте» будет выходить шоу «Соболев бомбит», в эфире которого популярный блогер Николай Соболев будет возить звездных гостей в такси и задавать вопросы из школьной программы. Генеральный спонсором проекта стало «Яндекс.Такси»

Первый выпуск онлайн-шоу «Соболев бомбит» вышел во «ВКонтакте» сегодня, 14 августа. Участником премьерного эпизода стал блогер Wylsacom. Среди гостей следующих выпусков — музыканты Егор Крид и Мот, блогеры LizzzTv, Марьяна Ро и Гусейн Гасанов, сообщается в пресс-релизе социальной сети.

Пассажиры Николая Соболева могут заработать до 49 тысяч рублей, правильно отвечая на вопросы ведущего. Однако выигрыш получат не участники программы, а пользователи, которые предложат самые оригинальные вопросы для викторины в сообществе vk.com/sobolevbombit.

 Всего запланировано 12 выпусков шоу, которые будут выходить раз в неделю. Производством проекта занимается агентство WildJam. Автомобиль для съемок предоставил таксопарк-партнёр сервиса «Яндекс.Такси», генерального спонсора проекта.

В июле «Амедиатека» и «ВКонтакте» запустили шоу об «Игре Престолов» и других сериалах «Спойлерная». В пресс-службах обеих компаний заявили, что финансированием проекта занимаются совместно. «За производство программы полностью отвечает «Амедиатека». Финансово в производстве шоу принимают участие обе стороны. Проект будет монетезироваться за счет рекламодателей», – уточнила продюсер шоу Александра Нелюбина. Как будут распределяться доходы от рекламы, в компаниях не раскрывают.

Кроме того, осенью крупнейшие сообщества «ВКонтакте» выпустят первое онлайн-реалити «Пабличные игры» при поддержке социальной сети.

Во втором квартале 2017 г. выручка «ВКонтакте» выросла на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до 3 млрд руб. Основную часть доходов соцсети приносит реклама. В июне общая аудитория «ВКонтакте», по внутренним данным соцсети, составила 91 млн человек, а мобильная — 77 млн.

 

 

 

                       

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы