Московский офис объединенного агентства MEC и Maxus будет напрямую подчиняться штаб-квартире


Агентства | 14 Августа 2017 19:25 | 2

Региональные офисы нового агентства GroupM, образованного в результате слияния MEC и Maxus, не будут управляться на уровне больших зон вроде EMEA. Восемь представительств на ключевых рынках будут напрямую подчиняться головному офису. Остальные будут объединены в небольшие региональные «хабы», и их будет представлять офис из лидирующего рынка

Россия и СНГ станет региональным хабом NewCo (так сейчас называется новое агентство), а управлять им будет московский офис – он будет напрямую отчитываться перед штаб-квартирой. Об этом AdIndex в понедельник сообщил гендиректор GroupM в России и СНГ Нил Хардвик. Он добавил, что это существенно не повлияет на работу агентства, поскольку глобально российское отделение GroupM традиционно представляет СНГ уже более десяти лет.

Подробно о структуре регионального менеджмента NewCo в пятницу, 11 августа написал Campaign. Глобальный гендиректор NewCo Тим Кастри рассказал изданию, что агентство отказалось от традиционного разделения локальных представительств на большие региональные зоны вроде APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион), EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) и LATAM (Латинская Америка). Офисы на восьми ключевых рынках, приносящих 70% выручки, будут отчитываться напрямую перед штаб-квартирой: Китай, Австралия, Индия, Канада, Германия, Италия, Великобритания, США. Остальные представительства будут объединены в так называемые «хабы» – региональные образования меньшие по размеру, чем перечисленные выше зоны. Каждый из таких «хабов» будет представлять лидирующий в нем рынок.

Таким образом, сообщает Campaign, в NewCo планируют избежать затрат, которые несет с собой дополнительный менеджмент. Г-н Кастри поясняет, что традиционный региональный менеджмент играл «своего рода гибридную роль, которая не совсем отражала реальных клиентов и рынки».

Г-н Хардвик отметил, что новая региональная структура начнет действовать до конца года.

NewCo – новое агентство GroupM (принадлежит холдингу WPP), образованное путем слияния сетей MEC и Maxus. О его создании группа объявила в начале июня. Тим Кастри пообещал Campaign, что к концу августа сможет объявить новое название и позиционирование агентства. Предполагается, что средства, сэкономленные на объединении агентства, пойдут на развитие digital-агентства Essence.

По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот MEC и Maxus за 2016 год составил 14,6 млрд руб. MEC в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок заняло девятое место, Maxus – 16 место. В рейтинге качества услуг Maxus заняло восьмое место, а MEC – 17 место. Ключевыми клиентами MEC в 2016 году, помимо прочих, были Beiersdorf AG, Colgate-Palmolive и Avito. Maxus в прошлом году обслуживало «Газпром Нефть», «Тинькофф Банк» и Сбербанк.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ухты (Гость) | 14.08.2017, 19:46
А у нас кто будет руководить NewCo? Мария Колосова?
Макар Козырев | 15.08.2017, 10:35
В российском GroupM пока не говорят об этом – только обещают что-то объявить по поводу NewCo до конца года.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы