У Facebook появилась новая технология для добавления видеоэффектов в трансляции


Digital | 14 Августа 2017 16:10

Компания купила стартап, который занимается добавлением объектов в видеоролики

Facebook купил стартап Fayteq, использующий технологии, которые позволяют добавлять объекты в видео и удалять их. Об этом сообщает Variety. Как ожидается, с ее помощью соцсеть сможет добавлять видеоэффекты в трансляции.

В Facebook подтвердили факт сделки. Финансовые условия не раскрываются.

Социальная сеть уделяет большое внимание видеоконтенту на платформе. Ранее стало известно, что в Facebook в конце лета появится программа передач. Предположительно на производство каждого шоу будет тратиться по $3 млн.

Кроме того, соцсеть объявила о том, что в этом году выпустит приложение для создателей видео, которое позволит публиковать ролики.

На прошлой неделе Facebook объявил о запуске видеоплатформы Watch для сериалов и спортивных шоу. Его сравнивают с видеохостингом YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы