«Яндекс» начал эксперимент с автоматическим созданием рекламных роликов для бизнеса


Digital | 05 Июля 2017 09:20

У рекламодателя будет возможность добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике

«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей, сообщает vc.ru. Видео длительностью до 15 секунд автоматически создаются в системе «Яндекс.Директ».

Как рассказала руководитель видеопроектов компании Наталья Гришкина в разговоре с «Ведомостями» уточнила, что из партнеров в эксперименте участвуют, в частности, онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».

При создании видеороликов «Яндекс» использует около 400 видеоподложек. У рекламодателя будет возможность добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике.

Отмечается, рекламодатель может включить видеодополнения (видеореклама с оплатой за клик) как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления. Полученные ролики «Яндекс» размещает как внутри видеопотоков (in-stream), так и в виде отдельных блоков на текстовых страницах сайтов (out-stream).

Сроки завершения эксперимента и запуска нового сервиса для всех клиентов «Яндекс.Директа» в «Яндексе» назвать затруднились, отметили в vc.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы