05 Июля 2017 | 09:20

«Яндекс» начал эксперимент с автоматическим созданием рекламных роликов для бизнеса

У рекламодателя будет возможность добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике

image

«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей, сообщает vc.ru. Видео длительностью до 15 секунд автоматически создаются в системе «Яндекс.Директ».

Как рассказала руководитель видеопроектов компании Наталья Гришкина в разговоре с «Ведомостями» уточнила, что из партнеров в эксперименте участвуют, в частности, онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».

При создании видеороликов «Яндекс» использует около 400 видеоподложек. У рекламодателя будет возможность добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике.

Отмечается, рекламодатель может включить видеодополнения (видеореклама с оплатой за клик) как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления. Полученные ролики «Яндекс» размещает как внутри видеопотоков (in-stream), так и в виде отдельных блоков на текстовых страницах сайтов (out-stream).

Сроки завершения эксперимента и запуска нового сервиса для всех клиентов «Яндекс.Директа» в «Яндексе» назвать затруднились, отметили в vc.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru