«Яндекс» начал эксперимент с автоматическим созданием рекламных роликов для бизнеса
У рекламодателя будет возможность добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике
«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей, сообщает vc.ru. Видео длительностью до 15 секунд автоматически создаются в системе «Яндекс.Директ».
Как рассказала руководитель видеопроектов компании Наталья Гришкина в разговоре с «Ведомостями» уточнила, что из партнеров в эксперименте участвуют, в частности, онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».
При создании видеороликов «Яндекс» использует около 400 видеоподложек. У рекламодателя будет возможность добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике.
Отмечается, рекламодатель может включить видеодополнения (видеореклама с оплатой за клик) как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления. Полученные ролики «Яндекс» размещает как внутри видеопотоков (in-stream), так и в виде отдельных блоков на текстовых страницах сайтов (out-stream).
Сроки завершения эксперимента и запуска нового сервиса для всех клиентов «Яндекс.Директа» в «Яндексе» назвать затруднились, отметили в vc.ru.