Клиенты мобильного интернета «Мегафона» пожаловались на появление баннерной рекламы поверх сайтов


Digital | 26 Июля 2017 12:24

В компании объяснили, что, согласно условиям предоставления услуг связи, оператор может рекламировать своих партнеров. При этом в «Мегафоне» указали, что абоненты могут отключить баннерную рекламу после обращения в компанию

Пользователи мобильного интернета «Мегафона» стали видеть баннерную рекламу поверх других сайтов. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на жалобы в Twitter. На вопросы абонентов в соцсети отреагировал официальный аккаунт «Мегафона». Там пояснили, что пользователи могут видеть рекламу партнеров оператора.

Представитель «Мегафона» в комментариях в сообществе Facebook «Телеком-туса» пояснил, что пользователь могут обратиться в абонентскую службу, где ему подключат услуги «Отказ от баннерной рекламы партнеров» или «Отказ от баннерной рекламы оператора». При этом он отметил, что согласно пункту 14.14.2 условий оказания услуг связи, при подписании договора абонент соглашается на получение рекламы в течение всего срока обслуживания, а также на обработку и передачу его данных (за исключением сведений, составляющих тайну связи) в целях продвижения товаров и услуг оператора и третьих лиц.

Напомним, что в июле 2016 года «Вымпелкому» (бренд «Билайн») предъявляли похожие претензии. Тогда несколько российских изданий, среди которых «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК и «Интерфакс», обвинили оператора во встраивании в код их сайтов рекламного скрипта со своими услугами без согласования. В «Вымпелкоме» ответили, что оператор соблюдает закон и прав не нарушает.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы