Клиенты мобильного интернета «Мегафона» пожаловались на появление баннерной рекламы поверх сайтов
В компании объяснили, что, согласно условиям предоставления услуг связи, оператор может рекламировать своих партнеров. При этом в «Мегафоне» указали, что абоненты могут отключить баннерную рекламу после обращения в компанию
Пользователи мобильного интернета «Мегафона» стали видеть баннерную рекламу поверх других сайтов. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на жалобы в Twitter. На вопросы абонентов в соцсети отреагировал официальный аккаунт «Мегафона». Там пояснили, что пользователи могут видеть рекламу партнеров оператора.
У Вас может отображаться реклама Оператора, а также наших партнеров в сети МегаФон поверх посещаемых сайтов в Мобильном интернете.
— МегаФон (@megafonru) 22 июля 2017 г.
Представитель «Мегафона» в комментариях в сообществе Facebook «Телеком-туса» пояснил, что пользователь могут обратиться в абонентскую службу, где ему подключат услуги «Отказ от баннерной рекламы партнеров» или «Отказ от баннерной рекламы оператора». При этом он отметил, что согласно пункту 14.14.2 условий оказания услуг связи, при подписании договора абонент соглашается на получение рекламы в течение всего срока обслуживания, а также на обработку и передачу его данных (за исключением сведений, составляющих тайну связи) в целях продвижения товаров и услуг оператора и третьих лиц.
Напомним, что в июле 2016 года «Вымпелкому» (бренд «Билайн») предъявляли похожие претензии. Тогда несколько российских изданий, среди которых «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК и «Интерфакс», обвинили оператора во встраивании в код их сайтов рекламного скрипта со своими услугами без согласования. В «Вымпелкоме» ответили, что оператор соблюдает закон и прав не нарушает.