Nielsen включила Hulu и YouTube в свой телерейтинг


Digital | 26 Июля 2017 11:54

Исследовательская компания Nielsen включила Hulu и YouTube TV в свой рейтинг телевидения. Теперь компания будет считать просмотры ТВ-программ и их записей на видеохостингах наряду с традиционным ТВ. Оба сервиса запустили услуги для просмотра телеконтента весной 2017 года

Телепрограммы на Hulu и YouTube TV теперь измеряются через рейтинг Digital in TV, а показатели включаются в коммерческие рейтинги Nielsen C3/C7. Об этом компания объявила во вторник, 25 июля.

Компания надеется таким образом расширить охватываемую аудиторию телерейтингов до тех, кто смотрит телеконтент на компьютерах, смартфонах и планшетах.

Видеохостинги открыли сервисы для просмотра телевидения весной этого года. YouTube TV, анонсированный в конце февраля, запустился в апреле. За $35 в месяц сервис предлагает телеэфир и запись программ почти на 50 каналах, а также доступ к эксклюзивному контенту для подписчиков YouTube Red. Пока YouTube TV могут пользоваться только жители некоторых городов в США.

Hulu, конкурирующая с Netflix в стриминге телевизионных сериалов, открыла стриминг телеэфира в начале мая. Компания предлагает более 50 каналов за $39,99 в месяц. Подписчики на телесервис получают также премиальную подписку от самой Hulu, в которой ограничено количество рекламы и, помимо библиотеки сервисы, доступен эксклюзивный контент от самой компании.

Согласно прогнозу сети медиаагентств Zenith, глобальные расходы на видеорекламу к концу 2017 года вырастут на 23% и достигнут $27,2 млрд. В среднем по миру видео в интернете будут смотреть на 20% дольше – до 47 минут в день.

В России похожий продукт в прошлом году запустила Mediascope. «Big TV рейтинг», созданный на базе TV Index и Web Index, измеряет смотрение телевизионного контента на сайтах, где установлены счетчики компании. С июля 2017 года данные исследования начали поставляться партнерам «Национального рекламного альянса» и «Новой сервисной компании», участвующим в рейтинге. В Mediascope планируют начать отправлять данные собственным клиентам с сентября.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы