Nielsen включила Hulu и YouTube в свой телерейтинг
Исследовательская компания Nielsen включила Hulu и YouTube TV в свой рейтинг телевидения. Теперь компания будет считать просмотры ТВ-программ и их записей на видеохостингах наряду с традиционным ТВ. Оба сервиса запустили услуги для просмотра телеконтента весной 2017 года
Телепрограммы на Hulu и YouTube TV теперь измеряются через рейтинг Digital in TV, а показатели включаются в коммерческие рейтинги Nielsen C3/C7. Об этом компания объявила во вторник, 25 июля.
Компания надеется таким образом расширить охватываемую аудиторию телерейтингов до тех, кто смотрит телеконтент на компьютерах, смартфонах и планшетах.
Видеохостинги открыли сервисы для просмотра телевидения весной этого года. YouTube TV, анонсированный в конце февраля, запустился в апреле. За $35 в месяц сервис предлагает телеэфир и запись программ почти на 50 каналах, а также доступ к эксклюзивному контенту для подписчиков YouTube Red. Пока YouTube TV могут пользоваться только жители некоторых городов в США.
Hulu, конкурирующая с Netflix в стриминге телевизионных сериалов, открыла стриминг телеэфира в начале мая. Компания предлагает более 50 каналов за $39,99 в месяц. Подписчики на телесервис получают также премиальную подписку от самой Hulu, в которой ограничено количество рекламы и, помимо библиотеки сервисы, доступен эксклюзивный контент от самой компании.
Согласно прогнозу сети медиаагентств Zenith, глобальные расходы на видеорекламу к концу 2017 года вырастут на 23% и достигнут $27,2 млрд. В среднем по миру видео в интернете будут смотреть на 20% дольше – до 47 минут в день.
В России похожий продукт в прошлом году запустила Mediascope. «Big TV рейтинг», созданный на базе TV Index и Web Index, измеряет смотрение телевизионного контента на сайтах, где установлены счетчики компании. С июля 2017 года данные исследования начали поставляться партнерам «Национального рекламного альянса» и «Новой сервисной компании», участвующим в рейтинге. В Mediascope планируют начать отправлять данные собственным клиентам с сентября.