Mediascope начнет поставлять «Big TV рейтинги» для клиентов мегапродавца
Исследовательская компания Mediascope с июля будет в тестовом режиме поставлять данные о просмотре телеконтента в эфире и интернете для клиентов «Национального рекламного альянса» (НРА) и «Новой сервисной компании» (НСК). В сентябре измеритель предоставит данные собственным клиентам
Партнеры НРА и НСК из числа телеканалов, агентств и рекламодателей будут получать данные измерений Big TV на еженедельной основе, сообщила Mediascope в пресс-релизе. Рейтинги будут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB группы НСК. Ориентировочно их введут в июле, сообщил представитель группы.
Для своих клиентов Mediascope разработает собственное ПО, через которое будут поставляться данные. Запуск запланирован на сентябрь, уточняют в компании.
Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 году на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Как уточнил представитель Mediascope, если в контенте есть реклама, которая выходила при телетрансляции, то она учитывается в рейтинге. В интернете учитывается смотрение на тех ресурсах, где телеканалы установили счетчики Mediascope.
Ранее результаты этих измерений были доступны исключительно для телеканалов-участников рейтинга – они могли посмотреть данные только по себе.
Источник: Mediascope, Big TV Рейтинг.
Период расчета: 01/06/17 – 18/06/17. Тип просмотра: Desktop, Live + Playback
0-7 дней.
Тегированный контент телеканалов: «2х2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1»,
«Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, Че.