Mediascope начнет поставлять «Big TV рейтинги» для клиентов мегапродавца


Медиа | 30 Июня 2017 18:37

Исследовательская компания Mediascope с июля будет в тестовом режиме поставлять данные о просмотре телеконтента в эфире и интернете для клиентов «Национального рекламного альянса» (НРА) и «Новой сервисной компании» (НСК). В сентябре измеритель предоставит данные собственным клиентам

Партнеры НРА и НСК из числа телеканалов, агентств и рекламодателей будут получать данные измерений Big TV на еженедельной основе, сообщила Mediascope в пресс-релизе. Рейтинги будут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB группы НСК. Ориентировочно их введут в июле, сообщил представитель группы.

Для своих клиентов Mediascope разработает собственное ПО, через которое будут поставляться данные. Запуск запланирован на сентябрь, уточняют в компании.

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 году на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Как уточнил представитель Mediascope, если в контенте есть реклама, которая выходила при телетрансляции, то она учитывается в рейтинге. В интернете учитывается смотрение на тех ресурсах, где телеканалы установили счетчики Mediascope.

Ранее результаты этих измерений были доступны исключительно для телеканалов-участников рейтинга – они могли посмотреть данные только по себе.

Mediascope начнет поставлять «Big TV рейтинги» для клиентов мегапродавца

Источник: Mediascope, Big TV Рейтинг.
Период расчета: 01/06/17 – 18/06/17. Тип просмотра: Desktop, Live + Playback 0-7 дней.
Тегированный контент телеканалов: «2х2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, Че.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы