«Авто.ру» приобрел автоклассифайды Hearst Shkulev Digital
«Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», купил у издательства 33 домена, среди которых сайты «E1.Авто», Autochel.ru, «НГС.Авто», Аuto.29.ru
Сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») договорился о партнерстве с издательским домом Hearst Shkulev Media (HSM) и будет заниматься развитием принадлежащих ИД региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Как рассказал гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных, это касается сайтов «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и других проектов. По его словам, «Яндекс» купил у HSM 33 домена.
«Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», - уточнили «Коммерсанту» в «Яндексе». Сумма сделки не афишируется, по словам источника «Коммерсанта», она могла составить около 500 млн руб.
С 3 июля объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Они могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну.
Гендиректор HSD Сергей Астапенко подчеркнул, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество». «На автомобильном рынке мы давно искали федерального партнера, объединение с которым давало бы нам максимальную синергию – наши знания и позиции на локальных рынках эффективно дополнялись бы масштабом и сильным брендом глобального игрока», - отметил он.
В мае месячная аудитория «Авто.ру» составила 5,6 млн чел. (по данным Mediascope, 12-64 лет, без учета мобильных устройств).