«Авто.ру» приобрел автоклассифайды Hearst Shkulev Digital


Digital | 03 Июля 2017 09:13

«Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», купил у издательства 33 домена, среди которых сайты «E1.Авто», Autochel.ru, «НГС.Авто», Аuto.29.ru

Сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») договорился о партнерстве с издательским домом Hearst Shkulev Media (HSM) и будет заниматься развитием принадлежащих ИД региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Как рассказал гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных, это касается сайтов «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и других проектов. По его словам, «Яндекс» купил у HSM 33 домена.

«Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», - уточнили «Коммерсанту» в «Яндексе». Сумма сделки не афишируется, по словам источника «Коммерсанта», она могла составить около 500 млн руб.

С 3 июля объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Они могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну.

Гендиректор HSD Сергей Астапенко подчеркнул, что это не сделка купли-продажи в чистом виде, а «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество». «На автомобильном рынке мы давно искали федерального партнера, объединение с которым давало бы нам максимальную синергию – наши знания и позиции на локальных рынках эффективно дополнялись бы масштабом и сильным брендом глобального игрока», - отметил он.

В мае месячная аудитория «Авто.ру» составила 5,6 млн чел. (по данным Mediascope, 12-64 лет, без учета мобильных устройств).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы