«Яндекс.Радар» расскажет о популярности поисковых систем и браузеров


Digital | 26 Июля 2017 13:06

«Яндекс.Метрика» запускает инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции

Компания «Яндекс» объявила в своем блоге о запуске нового сервиса под названием «Яндекс.Радар». Для расчетов используется обобщенная статистика переходов на все сайты со счетчиком «Яндекс.Метрики».

Сервис отображает данные для России, Беларуси, Казахстана и Турции. Статистику можно посмотреть в разбивке по устройствам и операционным системам. В частности, можно задать фильтр по настольным компьютерам, всем мобильным устройствам, смартфонам и планшетам. Что касается программных платформ, то доступен выбор между Windows, macOS, Android и iOS.

Отчеты «Яндекс.Радара» составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие «Яндекс.Метрику», и в каких браузерах их открывают. Объем трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счетчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. Для определения поисковой системы используются те же принципы, что и в одноименном отчете «Яндекс.Метрики».

В отчетах представлена статистика за период с 1 января 2015 года. Для анализа можно выбирать любые интервалы дат кроме последней недели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы