«ВКонтакте» осталась самым популярным веб-ресурсом на Украине


Digital | 08 Июня 2017 10:14

Несмотря на санкции в отношении Mail.ru Group, соцсеть посещают на Украине чаще других интернет-ресурсов

В мае соцсеть «ВКонтакте» осталась самым посещаемым сайтом на Украине, свидетельствуют данные SimilarWeb, которые приводит «Коммерсантъ». Однако трафик из Украины значительно сократился после вступления в силу в середине месяца санкций в отношении российских интернет-компаний. Так, число посещений украинскими пользователями «ВКонтакте» уменьшилось по итогам месяца на 15,3% к апрелю. «Одноклассники» потеряли 17,6% украинского трафика, но остались на четвертой позиции в списке самых посещаемых. Потерял одну строчку, переместившись с пятого на шестое место, Yandex.ua, трафик которого снизился на 12,2%. Mail.ru переместился на одну позицию внизу и теперь занимает восьмое место: его украинский трафик сократился на 16,2%.

По словам экс-руководителя «Яндекса» на Украине Сергея Петренко, полная блокировка ресурсов оказалась невозможной технически. Крупные провайдеры быстро закрыли доступ к ресурсам а небольшие не сделали этого до сих пор.  

В то же время из данных SimilarWeb следует, что количество посещений, например Yandex.ua из США, увеличилось на 246%, а из Нидерландов – на 126,6%. Это, как правило, говорит о росте использования анонимайзеров, VPN и прокси. «Речь может идти о миллионах пользователей таких сервисов за последние две недели»,- предполагает г-н Петренко.

Президент Украины Петр Порошенко наложил санкции на российские интернет-компании 15 мая. На территории страны, в частности, запрещается доступ к «Яндексу», сервисам и социальным сетям Mail.ru Group, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы