Mountain Dew стал спонсором трех киберспортивных команд
Команды будут рекламировать бренд компании PepsiCo
Компания PepsiCo подписала спонсорские контракты со Splyce, Team Dignitas и SK Gaming. Об этом информирует Venture Beat. По условиям соглашения, команды будут рекламировать бренд Mountain Dew. Сумма сделки не сообщается.
С 2016 года проводится лига Mountain Dew League, в которой участвуют киберспортсмены уровня Amateur.
18 мая PepsiCo объявила о сотрудничестве с ESforce. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush с Virtus.pro. Соглашение рассчитано на сезон 2017-2018, и может быть продлено.
В 2015 году USM Holdings Алишера Усманова вложил в Virtus.pro $100 млн. В результате последняя превратилась в основу ESforce Holdings, в которую сейчас входят три киберспортивные команды.
В середине апреля компания PayPal в сотрудничестве с SuperData спрогнозировала, что объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн в 2017 году.