Mountain Dew стал спонсором трех киберспортивных команд


Digital | 07 Июня 2017 14:04

Команды будут рекламировать бренд компании PepsiCo

Компания PepsiCo подписала спонсорские контракты со Splyce, Team Dignitas и SK Gaming. Об этом информирует Venture Beat. По условиям соглашения, команды будут рекламировать бренд Mountain Dew. Сумма сделки не сообщается.

С 2016 года проводится лига Mountain Dew League, в которой участвуют киберспортсмены уровня Amateur.

18 мая PepsiCo объявила о сотрудничестве с ESforce. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush с Virtus.pro. Соглашение рассчитано на сезон 2017-2018, и может быть продлено.

В 2015 году USM Holdings Алишера Усманова вложил в Virtus.pro $100 млн. В результате последняя превратилась в основу ESforce Holdings, в которую сейчас входят три киберспортивные команды.

В середине апреля компания PayPal в сотрудничестве с SuperData спрогнозировала, что объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн в 2017 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы