Ассоциация интерактивных агентств обновила сайт


Релизы | 07 Июня 2017 14:20

Ассоциация интерактивных агентств теперь располагает новым адаптивным сайтом с учетом последних тенденций в разработке и брэндинге

M2H Agency разработало новый сайт для АИА на платформе Ruby on Rails.

Также в скором времени Ассоциация планирует подготовить мануал по маркетинговым возможностям сайта для членов АИА. 

 Новые разделы сайта:

- Фид новостей, агрегированный из лент fb агентств-членов и Ассоциации;

- Возможность позвать на тендер агентства, членов АИА;

- Электронная заявка на вступление;

- Отраслевой календарь;

 и другое.

Сайт взял Special Kudos на престижном конкурсе CSS Design Awards.

«Мы переделывали сайт с целью превратить его еще в один коммуникационный инструмент для наших членов. Теперь практика покажет, насколько нам это удалось». — Игорь М.Намаконов, исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств.

«Работа над новым сайтом для Ассоциации интерактивных агентств дала нам не только отличный кейс, но еще и вырасти как студии — мы начали работу с исследования целевых аудиторий, которые пользуются сайтом и проектирования интересных, а главное полезных для них инструментов. В результате получился важный для отрасли календарь предстоящих и прошедших мероприятий, лента новостей, автоматически собираемая из социальных аккаунтов агентств-участников ассоциации и конечно-же яркая карточка агентства с красочными кейсами. Мы довольны проделанной работой и благодарны Ассоциации за доверие и поддержку в этом проекте». — Алексей Резванов, управляющий партнер M2H agency.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы