Квартальная выручка Facebook взлетела на 49% – до $8 млрд


Digital | 04 Мая 2017 11:32

Аудитории соцсети за отчетный период выросла на 80 млн человек – при таких темпах роста к июню число пользователей достигнет 2 млрд

В первом квартале 2017 года чистая прибыль Facebook составила $3,06 млрд, или $1,04 на акцию, против $1,73 млрд, или $0,6 на акцию, годом ранее, сообщает USA Today. Выручка компании выросла на 49% до $8,03 млрд при прогнозе в $7,83 млрд.

На выручку от мобильной рекламы теперь приходится 85% от общей рекламной выручки (в четвертом квартале 2016 года было 84%). На мобильной рекламе компания в отчетный период заработала $6,7 млрд. Общая выручка от рекламы выросла в годовом измерении на 51% и составила $7,8 млрд.

Аудитория соцсети за отчетный период выросла на 80 млн и достигла 1,94 млрд человек, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц. Две трети из этого числа заходят в Facebook ежедневно – это почти 1,3 млрд человек, что на 18% больше, чем за тот же период годом ранее.

При таких темпах роста аудитории Facebook перейдет рубеж в 2 млрд пользователей в конце июня. При этом в соцсети планируют прекратить увеличивать показы рекламы пользователям в их лентах новостей с середины 2017 года. Это, однако, беспокоит инвесторов, которые не понимают, каким образом компания собирается компенсировать замедление роста рекламной выручки.

Гендиректор Facebook Дэвид Уэнер предупредил, что в течение этого года рост рекламной выручки компании будет замедляться, а затраты соцсети вырастут, поскольку уже запланирован ряд общественно полезных и стратегических инициатив, которые потребуют дополнительных финансовых вливаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы