Российская Неделя Маркетинга 2017. Рви шаблоны, прокачивай бизнес



На Российской Неделе Маркетинга 2017 вас ждет новый формат: меньше спикеров – больше интерактива. Это возможность не просто слушать и запоминать, а в реальном времени получить ответы от главных профессионалов страны в области маркетинга и продаж

Вы узнаете: 

Как адаптировать тенденции к своему бизнесу/сервису/товару;
Что из маркетинговых новинок подойдет Вашему продукту и клиенту;
Какие параметры замерять, чтобы анализировать и предвосхищать новые тренды?
Agile-marketing – как разрабатывать краткосрочные гибкие стратегии;
Trend-spotting – как искать и использовать маркетинговые тренды;
nbound-marketing – как вместо рекламы делать полезный контент;
Performance-marketing – как делать привычный маркетинг результативным.

Ведущие эксперты в сфере продаж и маркетинга открыты для диалога, достаточно только спросить.

Вдохновлять будут:

«Для того, чтобы конкретные идеи превратились в полноценные инновации, необходимы четко проработанные, описанные или любым иным образом запротоколированные процессы».
Илья Балахнин,
генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.

«Если ты делаешь правильно, то ты получаешь результат, если ты не делаешь правильно, то ты не получаешь результат».
Владимир Маринович,
экс-генеральный директор компании "Get Taxi".

«Надо понимать людей, с которыми ты работаешь, и уметь выстраивать работу так, чтобы сильные стороны помогали, а слабые — не мешали».
Антон Алмазов,
директор управляющей компании  «1С-Архитектор бизнеса».

«Мой стиль — скорее, беседа или разговор по душам, чем консультация или спич, скорее, совместный труд на ваше благо, чем бизнес-тренинг».
Андрей Левченко,
предприниматель и бизнес-тренер, мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт.

«Пик мотивации людей находится в момент, когда вероятность события - 50%».
Евгений Колотилов,
тренер-практик с более чем 20-ти летним опытом в продажах и успешным опытом построения отделов продаж.

«В любой сфере есть люди сильные, лучшие, влиятельные и именно такие люди привлекают. Мне нравится объединять этих сильных личностей, устраивать для них дискуссионные площадки, чтобы они все вместе решали какие-то глобальные проблемы и ты был бы к этому причастен».
Алексей Манихин,
основатель Prime Time Forums.

Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы