Европейские издательства могут остаться без рекламных доходов


Digital | 29 Мая 2017 16:36

Главы СМИ написали коллективное письмо в Европарламент и Европейский совет с просьбой не голосовать за введение новых поправок в законодательство, позволяющее отключить передачу данных о перемещениях пользователей в сети всем сайтам. Издания опасаются, что принятие поправок лишит их возможности таргетировать рекламные объявления

Главы более 30 европейских издательств направили коллективное письмо в Европарламент и Европейский совет с просьбой отклонить в ходе сегодняшнего голосования введение новых поправок в законодательство, которое позволит отключить передачу данных об их перемещениях в интернете всем сайтам сразу. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В противном случае СМИ могут лишиться рекламных доходов почти в полном объеме, отмечают подписанты письма, среди которых гендиректора Financial Times, Guardian, Le Monde, Spiegel, Telegraph, Daily Mail и Les Echoes.

Сейчас пользователей уведомляют о сборе этой информации, которая записывается в cookie, предоставляя ему возможность отказать каждому конкретному сайту. Информация о данных пользователей важна для таргетированной рекламы. В медиа считают, что принятие этой поправки приведет к тому, что большинство откажется предоставлять информацию о себе, а значит, издания лишатся возможности подбирать рекламные объявления для конкретных пользователей.

В итоге, по мнению СМИ, эта информация будет только у технологических гигантов, таких как Google, Apple, Facebook и Mozilla, через продукцию которых люди заходят в сеть.

В апреле 2015 года Facebook уличили в отслеживании страниц при помощи cookie, которые посещают европейские пользователи, даже если они отключали соответствующую опцию или вообще не имели аккаунта в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы