В Facebook выступили против немецкого законопроекта о штрафах соцсетей


Digital | 29 Мая 2017 15:06

В социальной сети считают, что за разжигающий ненависть контент и «фейковые новости» ответственность должно нести государство

В Facebook не согласны с предложением штрафовать соцсети за неудаление контента, разжигающего ненависть. Это говорится в отзыве компании на законопроект. Об этом сообщает Deutsche Welle.

Согласно проекту закона, соцсети обязаны удалять «очевидно незаконное содержимое» в течение 24 часов. В сложных случаях срок может быть продлен до 7 дней. За нарушение закона интернет-компании предлагается штрафовать на суммы до 50 млн евро.

В Facebook считают, что за подобные вещи ответственность должны нести не соцсети, а государство. «Правовое государство не может сваливать на частные компании свои просчеты и перекладывать ответственность. Борьба с «языком вражды и ненависти» и фейковыми новостями – общественная задача, от которой государство не может уклоняться», - цитирует заявление Facebook Deutsche Welle со ссылкой на Wirtschaftswoche. Критике подверглись и размеры штрафов, которые называются «непропорциональными».

О том, что в Германии планируют штрафовать за фейковые новости, стало известно в середине марта.

В декабре министр юстиции Германии Хайко Маас, автор законопроекта, обвинил Facebook в зарабатывании крупных сумм на фейковых новостях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы