Google тестирует AMP для дисплейной и поисковой рекламы
Новый формат уже попробовали такие рекламодатели как Johnson & Johnson и eBay
На мероприятии Marketing Next в Сан-Франциско Google анонсировал новые функции для медийной и поисковой рекламы в мобильных устройствах, пишет TechСrunch. Компания представила рекламодателям бета-версию AdWords, которая позволит брендам использовать AMP-страницы как целевые. После того как пользователь кликнет по объявлению на мобильном устройстве, он переходит не на сайт рекламодателя, а на страницу в формате AMP, которая загружается намного быстрее, чем стандартная. И чем быстрее скорость загрузки, тем выше вероятность превращения пользователя в клиента, отмечают в компании.
Google протестировал эту функцию с такими брендами как Johnson & Johnson, eBay и риэлтерской компанией Toll Brothers. В Johnson & Johnson отметили, что довольны результатами. «Мы увидели, что для отдельных страниц скорость загрузки увеличилась в 10 раз, а вовлеченность пользователей выросла на 20%», – рассказал изданию представитель компании.
Кроме того, Google объявила, что в контекстно-медийной сети рекламные
объявления будут автоматически конвертироваться в AMP.
Google представил мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) в прошлом
году. Когда пользователи ищут новости или темы с мобильных устройств,
AMP-страницы будут появляться в разделе «Главные новости» в верхней части
страницы результатов поиска. Они выделяются значком молнии на зеленом
фоне.