Google тестирует AMP для дисплейной и поисковой рекламы


Digital | 24 Мая 2017 13:17

Новый формат уже попробовали такие рекламодатели как Johnson & Johnson и eBay

На мероприятии Marketing Next в Сан-Франциско Google анонсировал новые функции для медийной и поисковой рекламы в мобильных устройствах, пишет TechСrunch. Компания представила рекламодателям бета-версию AdWords, которая позволит брендам использовать AMP-страницы как целевые. После того как пользователь кликнет по объявлению на мобильном устройстве, он переходит не на сайт рекламодателя, а на страницу в формате AMP, которая загружается намного быстрее, чем стандартная. И чем быстрее скорость загрузки, тем выше вероятность превращения пользователя в клиента, отмечают в компании.

Google протестировал эту функцию с такими брендами как Johnson & Johnson, eBay и риэлтерской компанией Toll Brothers. В Johnson & Johnson отметили, что довольны результатами. «Мы увидели, что для отдельных страниц скорость загрузки увеличилась в 10 раз, а вовлеченность пользователей выросла на 20%», – рассказал изданию представитель компании.

Кроме того, Google объявила, что в контекстно-медийной сети рекламные объявления будут автоматически конвертироваться в AMP.
Google представил мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) в прошлом году. Когда пользователи ищут новости или темы с мобильных устройств, AMP-страницы будут появляться в разделе «Главные новости» в верхней части страницы результатов поиска. Они выделяются значком молнии на зеленом фоне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы