24 Мая 2017 | 13:17

Google тестирует AMP для дисплейной и поисковой рекламы

Новый формат уже попробовали такие рекламодатели как Johnson & Johnson и eBay

Картинка Google тестирует AMP для дисплейной и поисковой рекламы

На мероприятии Marketing Next в Сан-Франциско Google анонсировал новые функции для медийной и поисковой рекламы в мобильных устройствах, пишет TechСrunch. Компания представила рекламодателям бета-версию AdWords, которая позволит брендам использовать AMP-страницы как целевые. После того как пользователь кликнет по объявлению на мобильном устройстве, он переходит не на сайт рекламодателя, а на страницу в формате AMP, которая загружается намного быстрее, чем стандартная. И чем быстрее скорость загрузки, тем выше вероятность превращения пользователя в клиента, отмечают в компании.

Google протестировал эту функцию с такими брендами как Johnson & Johnson, eBay и риэлтерской компанией Toll Brothers. В Johnson & Johnson отметили, что довольны результатами. «Мы увидели, что для отдельных страниц скорость загрузки увеличилась в 10 раз, а вовлеченность пользователей выросла на 20%», – рассказал изданию представитель компании.

Кроме того, Google объявила, что в контекстно-медийной сети рекламные объявления будут автоматически конвертироваться в AMP.
Google представил мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) в прошлом году. Когда пользователи ищут новости или темы с мобильных устройств, AMP-страницы будут появляться в разделе «Главные новости» в верхней части страницы результатов поиска. Они выделяются значком молнии на зеленом фоне.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru