Adindex.ru представляет обновление карты рекламного рынка: Advertising Map 2017
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, event и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, что позволяет аудитории ориентироваться на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.
Проект подготовлен при поддержке компаний 24 TTL, Air, Between Exchange, Digital Mind, Easy Media, Getintent, ICE, iLP, LINKPROFIT, MediaSniper, MediaToday, Minisol, NECTARIN, OMD Optimum Media Group, PMA Network,VeinTech, Zorka.Mobi, КГ «Игроник», «Первый ТВЧ», СМИ2, «Хорошие Люди», Fury.
Концепция проекта: AdIndex
Визуальное решение: Catzwolf Digital
Интерактивная версия: Catzwolf Digital
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: help@adindex.ru (Мария Буянова).
>> СМОТРЕТЬ КАРТУ ПОЛНОСТЬЮ <<