Google ввел функцию проверки новостей


Digital | 07 Апреля 2017 12:12 | 1

Однако новостной агрегатор Google не перестанет быть местом распространения фейков, поскольку у корпорации нет возможности выводить в топ сайты с проверенной информацией

Google начал помечать фейковые новости в соответствующем разделе, пишет The Verge. Как и в случае с Facebook, проверкой новостей будут заниматься организации PolitiFact и Snopes. Также благодаря ним будет предоставляться дополнительная информация о фактах из заметки.

При этом в новостной выдаче заметки с комментариями от PolitiFact и Snopes не всегда будут находиться в топе. Также пока у Google нет возможности выводить на самые видные места сайты с проверенной информацией. Поэтому, как отмечает The Verge, новостной агрегатор Google не перестанет быть местом распространения фейковых новостей.

В начале марта нынешнего года Facebook начал помечать фейковые новости. Подобные посты именуются «спорными утверждениями» и отмечаются восклицательным знаком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 07.04.2017, 15:39
алгоритмы здесь бесполезны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы