Как привлечь туристов в российские регионы


Релизы | 07 Апреля 2017 11:40 | На правах рекламы

Телекомпания «Первый ТВЧ» запустила новый совместный проект каналов «Охотник и рыболов HD» и «Телепутешествия» – программу «Клевый выходной»

Ведущие программы Ксения Эрлих и Олег Кузин путешествуют по России и знакомятся с большими и малыми городами нашей страны. Внимание Ксении, которая представляет канал «Телепутешествия», сосредоточено на достопримечательностях – известных и не очень, народных промыслах, аутентичных обычаях, уникальных природных объектах. Олег, ведущий канала «Охотник и рыболов HD», увлечен городской рыбалкой. Обязательные элементы любой поездки – экстремальные развлечения и кулинарные мастер-классы. Иногда ведущие меняются ролями: например, на рыбалку идет Ксения, а в музей – Олег.

Программа «Клевый выходной» предлагает два абсолютно разных варианта отдыха и рассказывает много нового о городах и регионах России. Перед тем как отправиться в поездку, съемочная группа проводит опрос на ресурсах телеканалов. Его цель – выяснить у интернет-пользователей, какой объект стоит посетить в том или ином городе. Телезритель, предложивший самый нестандартный и при этом действительно интересный вариант, сможет принять участие в съемке программы.

Аудитория у каналов разная: «Телепутешествия» в основном смотрят активные женщины, а «Охотник и рыболов HD» – мужчины. Тем не менее создатели программы уверены: за счет выбора необычных локаций и оригинальной подачи материала «Клевый выходной» будет интересен всем зрителям. А их немало. Общая аудитория телекомпании «Первый ТВЧ» – 43 млн человек.

«Телепутешествия» – это путеводитель по кулинарным столицам мира, гастрономический гид по экзотическим уголкам планеты. Это телеканал, на котором профессионально и увлекательно говорят о том, где и чем можно полакомиться во время путешествий, что и как приготовить в той или иной стране.

«Охотник и рыболов HD» – это развлекательный телеканал о рыбалке и охоте. Это захватывающие приключения охотников и рыболовов в самых красивых уголках мира без перерывов на рекламу.

Съемочная группа «Клевого выходного» уже побывала в Сочи, Казани и Грозном.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы