«ВКонтакте» открыла платную подписку на музыку в мобильных приложениях


Digital | 28 Апреля 2017 12:04 | 2

Прослушивать музыку можно будет без рекламы между треками, также теперь отключено кэширование композиций на Android, а чтобы слушать записи офлайн, необходимо оформить подписку

«ВКонтакте» впервые за 10 лет полностью обновила музыкальный раздел на всех платформах, следует из пресс-релиза соцсети. Теперь пользователи социальной сети могут создавать собственные плейлисты и делиться ими, а также слушать и добавлять к себе музыкальные подборки, в том числе от друзей, сообществ и редакции «ВКонтакте».

В соцсеть теперь интегрировано приложение для прослушивания музыки по подписке Boom. Подписка на сервис составит 149 руб./мес., первый месяц пользоваться приложениям можно будет бесплатно.

«ВКонтакте» открыла платную подписку на музыку в мобильных приложениях

Развитие сервиса для прослушивания музыки по подписке – одно из условий соглашений с музыкальными мейджорами, пояснил vc.ru представитель соцсети Евгений Красников. Также издание пишет о том, что в новой версии приложения «ВКонтакте» для iOS и Android появится функция отключения рекламы между треками и возможность скачивать композиции для прослушивания без доступа к интернету – теперь функция кэширования недоступна в Android-приложении. Из iOS-приложения кэширование музыки исчезло еще в сентябре прошлого года.

Сообщается, что система персональных рекомендаций будет анализировать ранее прослушанные песни и подписки пользователя с тем, чтобы подбирать новых исполнителей.

Информация о том, что мобильное приложение «Музыка ВКонтакте» провело ребрендинг, сменило название на Boom появилась в ноябре 2016 года.

В сентябре 2016-го были подписаны соглашения об использовании лицензионного контента с крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 28.04.2017, 13:56
Там все привыкли, что все бесплатно(
Полина (Гость) | 28.04.2017, 17:09
Настал этот день. Теперь точно удаляюсь из Вконтакте, тем более, что скоро туда будем входить по паспорту. Неужели они думают, что кто-то будет платить за их музыку в плохом качестве. Перехожу в Soundcloud.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы