«ВКонтакте» и «Одноклассники» тестируют новую рекламную систему в сообществах
Размер отчислений зависит от возраста и интересов аудитории, активности сообщества, географического положения и других факторов
Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» начали тестировать системы продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Об этом пишет vc.ru.
Критерии отбора сообществ будут сформированы на следующей неделе, тогда же часть сообществ получит доступ к новой рекламной системе. В пресс-службе «ВКонтакте» заверили, что, прежде всего, доступ получат сообщества, отказавшиеся от мата, «расчлененки» и эротического контента.
В свою очередь, «Одноклассники» откроют доступ группам с охватом выше 500 тыс. человек. Отмечается, что подключиться к системе смогут сообщества всех категорий, кроме тех, кто не соответствует регламенту рекламы в «Одноклассниках».
Реклама в сообществах будет находиться между оригинальными записями.
Во «ВКонтакте» не уточнили, как будет распределяться выручка от рекламы между рекламодателями и владельцами сообществ. Размер отчислений зависит от возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей, географического положения и других факторов. В соцсети рассказали, что во время тестирования 1000 показов рекламная запись в среднем приносила администраторам от 15 до 25 рублей.
В «Одноклассниках» также не раскрывают условия сотрудничества с группами, но отмечают, что они сопоставимы с показателями конкурирующей соцсети.
Во «ВКонтакте» рекламодатели не смогут сами выбирать сообщества для размещения, но будет иметь возможность указать только целевую аудиторию по городу, полу, возрасту и интересам. В будущем также появится возможность выбирать тематику сообщества.
В «Одноклассниках» уже сейчас владельцы групп могут указывать тематику объявлений, интересную их аудитории.