«ВКонтакте» и «Одноклассники» тестируют новую рекламную систему в сообществах


Digital | 21 Апреля 2017 15:21 | 2

Размер отчислений зависит от возраста и интересов аудитории, активности сообщества, географического положения и других факторов

Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» начали тестировать системы продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Об этом пишет vc.ru.

Критерии отбора сообществ будут сформированы на следующей неделе, тогда же часть сообществ получит доступ к новой рекламной системе. В пресс-службе «ВКонтакте» заверили, что, прежде всего, доступ получат сообщества, отказавшиеся от мата, «расчлененки» и эротического контента.

В свою очередь, «Одноклассники» откроют доступ группам с охватом выше 500 тыс. человек. Отмечается, что подключиться к системе смогут сообщества всех категорий, кроме тех, кто не соответствует регламенту рекламы в «Одноклассниках».

Реклама в сообществах будет находиться между оригинальными записями.

Во «ВКонтакте» не уточнили, как будет распределяться выручка от рекламы между рекламодателями и владельцами сообществ. Размер отчислений зависит от возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей, географического положения и других факторов. В соцсети рассказали, что во время тестирования 1000 показов рекламная запись в среднем приносила администраторам от 15 до 25 рублей.

В «Одноклассниках» также не раскрывают условия сотрудничества с группами, но отмечают, что они сопоставимы с показателями конкурирующей соцсети.

Во «ВКонтакте» рекламодатели не смогут сами выбирать сообщества для размещения, но будет иметь возможность указать только целевую аудиторию по городу, полу, возрасту и интересам. В будущем также появится возможность выбирать тематику сообщества.

В «Одноклассниках» уже сейчас владельцы групп могут указывать тематику объявлений, интересную их аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 21.04.2017, 16:17
Понятно, что рядом с матом и расчлененкой никому не захочется рекламироваться
мария (Гость) | 22.04.2017, 15:38
Такой красивый нолутбук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market