В Getty Images создали пародию на излюбленные приемы видеорекламы


AdYummy! | 21 Апреля 2017 16:08 | 3

С помощью такого троллинга ресурс продвигает собственные возможности создания любых роликов

Первый ролик напоминает всем известные рекламные клипы брендов Nike или Adidas, используя кадры всевозможных свершений и преодоления трудностей. Второй демонстрирует природные красоты и романтические прогулки на фоне экзотических уголков планеты - такие кадры обычно используют в рекламе турагентства.

Но на самом деле все эти кадры сделаны с помощью One Shot, нового сервиса Getty Images, который сочетает в себе агентские услуги и интегрированный продакшен по формуле «все в одном». В пародиях тонкий намек на Рене Магритта и его знаменитый лозунг «Это не то, что вы видите». Таким образом бренд рекламирует собственные возможности, в том числе и огромную базу фото- и видеоматериалов.

Ролики рассчитаны на французскую аудиторию и разработаны в агентстве La Chose.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама