21 Апреля 2017 | 16:08

В Getty Images создали пародию на излюбленные приемы видеорекламы

С помощью такого троллинга ресурс продвигает собственные возможности создания любых роликов

Картинка В Getty Images создали пародию на излюбленные приемы видеорекламы

Первый ролик напоминает всем известные рекламные клипы брендов Nike или Adidas, используя кадры всевозможных свершений и преодоления трудностей. Второй демонстрирует природные красоты и романтические прогулки на фоне экзотических уголков планеты - такие кадры обычно используют в рекламе турагентства.

Но на самом деле все эти кадры сделаны с помощью One Shot, нового сервиса Getty Images, который сочетает в себе агентские услуги и интегрированный продакшен по формуле «все в одном». В пародиях тонкий намек на Рене Магритта и его знаменитый лозунг «Это не то, что вы видите». Таким образом бренд рекламирует собственные возможности, в том числе и огромную базу фото- и видеоматериалов.

Ролики рассчитаны на французскую аудиторию и разработаны в агентстве La Chose.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.