В Getty Images создали пародию на излюбленные приемы видеорекламы
С помощью такого троллинга ресурс продвигает собственные возможности создания любых роликов
Первый ролик напоминает всем известные рекламные клипы брендов Nike или Adidas, используя кадры всевозможных свершений и преодоления трудностей. Второй демонстрирует природные красоты и романтические прогулки на фоне экзотических уголков планеты - такие кадры обычно используют в рекламе турагентства.
Но на самом деле все эти кадры сделаны с помощью One Shot, нового сервиса Getty Images, который сочетает в себе агентские услуги и интегрированный продакшен по формуле «все в одном». В пародиях тонкий намек на Рене Магритта и его знаменитый лозунг «Это не то, что вы видите». Таким образом бренд рекламирует собственные возможности, в том числе и огромную базу фото- и видеоматериалов.
Ролики рассчитаны на французскую аудиторию и разработаны в агентстве La
Chose.