Госдума приняла закон о регулировании аудиовизуальных интернет-сервисов


Право | 21 Апреля 2017 12:44 | 1

В законопроекте указывается, что онлайн-кинотеатры с иностранными инвестициями не попадут под действие закона, если более 50% их аудитории составляют российские пользователи

Госдума в третьем чтении приняла закон о работе аудиовизуальных интернет-сервисов, сообщается на официальном сайте парламента. За него проголосовали 355 депутатов.

Законопроект предусматривает ограничение во владении со стороны иностранных граждан и компаний онлайн-кинотеатрами долей в 20%. Это касается сервисов онлайн-видео с профессиональным контентом и ежемесячной аудиторией свыше 100 тыс. человек (или 20 тыс., если сервис создан для одного субъекта РФ).

Также документ вводит ответственность для владельцев вышеозначенных сервисов за распространение информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм.

В законопроекте также указывается, что онлайн-кинотеатры с иностранными инвестициями могут считаться российскими сервисами, если более 50% их аудитории составляют российские пользователи.

Для принятия закона теперь нужно его одобрение со стороны Совета Федерации и президента.

Проект закона внесли на рассмотрение Думы 25 ноября 2016 года первый зампред комитета Госдумы по информационной политике Шамсаил Саралиев и член комитета по безопасности Андрей Луговой. Документ был разработан Медиакоммуникационным союзом (МКС).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 21.04.2017, 14:05
правильная новость
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы