Mail.ru Group попросит Google встроить свой поиск в Android


Digital | 18 Апреля 2017 10:58

Ранее такое же соглашение заключил «Яндекс»

Mail.ru Group планирует направить Google предложение о заключении коммерческого соглашения, для того чтобы поисковик компании был включен в окно выбора в браузере Chrome, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу интернет-компании.

«Да, мы планируем в течение ближайших 60 дней обратиться в Google, для того что бы наш поиск был добавлен в окно выбора поисковика. Также мы еще раз обратимся к производителям сотовых телефонов на ОС Android, т.к. ситуация для них поменялась и после подписания соглашения с ФАС Google обещал не препятствовать выпуску телефонов с ОС Android с предустановленными поисковыми приложениями на российский рынок», — сообщил RNS через пресс-службу Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group.

Ранее Арбитражный суд Московского округа утвердил мировое соглашение между ФАС и Google по антимонопольному разбирательству. Google откажется от эксклюзивности своих приложений на Android, от стимулирования производителей устанавливать только приложения американской корпорации, а также разработает окно выбора, которое позволит пользователям выбрать поисковую систему. В течение 60 дней компании смогут обратиться в Google, чтобы их туда включили. Компания также заплатит штраф в 438 млн руб. и взыскание в 1 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы