Superjob призвал отказаться от участия в телепередачах, не указывающих бренд в эфире


Медиа | 18 Апреля 2017 11:46 | 1

Акция #брендвэфире началась с того, что Superjob опубликовал открытое письмо, где обратился к специалистам по связям с общественностью, руководителям пресс-служб и всем, кто предоставляет информацию своих компаний в СМИ

Сама акция #брендвэфире была начата в соцсетях по инициативе руководителя пресс-службы Superjob Ивана Кузнецова еще 12 апреля, а 17 апреля на сайте ресурса появилось открытое письмо, и оно заслуживает того, чтобы привести его полностью:

Уважаемые коллеги!

Если вам тоже надоела абсурдная практика анонимных комментариев в большинстве российских телепрограмм, присоединяйтесь к инициативе Superjob #брендвэфире. Хватит оставлять безымянными наших экспертов в ТВ-эфире!

Мы уже отказались от сотрудничества с ТВ-программами, которые не указывают название нашей компании как источник информации, и призываем вас поступить так же. Чем больше компаний откажется от анонимного представления информации, тем быстрее мы вернемся к нормальному, принятому во всем мире порядку указания источников в информационных ТВ-эфирах.

К моему недоумению и сожалению, уже несколько лет со стороны большинства российских телекомпаний стало обычным делом не называть в эфире компании, предоставившие информацию. Мое мнение —это непрофессионально и просто глупо. Коллеги, хватит делать вид, что все нормально!

Приведу пример от Superjob из практики взаимодействия с ТВ. Знаю, что он показателен для очень многих компаний.

Редакция телепрограммы обращается в Superjob за разъяснениями о ситуации на рынке труда. Да, мы располагаем уникальными данными о миллионах резюме и вакансий, умеем анализировать и делать выводы. Мы можем дать рекомендации, которые помогут компаниям быстрее найти новых сотрудников, а профессионалам — найти работу и принять верные решения в своей карьере. Важность и качество нашей информации подтверждены масштабом деятельности Superjob в России, многолетней историей успешной работы нашего сервиса. Обо всем этом в редакциях, разумеются, знают. Именно поэтому журналисты и продюсеры обращаются к нам для подготовки хорошего сюжета. Мы готовим информацию, принимаем у себя съемочные группы или отправляемся в студии.

Однако из эфира телепрограммы зритель никогда не узнает, почему он должен доверять нашим данным! Он увидит человека, которого ему титрами и закадровым текстом представят как «эксперта по рынку труда». И все! Подкреплены ли слова эксперта репутацией крупнейшего сервиса для поиска работы, отвечает ли за него своим именем известная компания или это очередной самопровозглашенный эксперт? Людям у телеэкрана остается только догадываться, стоит ли принимать значимые решения в своей жизни на основании полученной информации? Логично, что доверие российской аудитории к телевидению как СМИ продолжает падать.

Впрочем, пусть доверие к программам, их рейтинги и рекламный бюджет заботит владельцев телеканалов и их коммерческие службы, на запрет которых называть компании как источники информации так любят ссылаться представители телекомпаний.

Меня больше заботит, что анонимное сотрудничество со СМИ — это бесполезно, глупо и унизительно. К счастью, интернет позволяет быстро, адресно и без искажений доставить важную информацию, озвучить точку зрения, выразить позицию. Хорошо, что остальные виды СМИ: агентства, интернет-сайты, радиостанции — остаются абсолютно адекватными и указывают источники информации. Ради объективности скажу, что так же в отношении нас поступают и некоторые телекомпании, но их можно легко пересчитать по пальцам одной руки.

Если вы согласны, что ситуацию надо менять, давайте с этого дня отказывать в подготовке информационных материалов для ТВ без подтверждения полного наименования компании в титрах и закадровом тексте.

Подпишите это письмо: пусть редакции телепрограмм видят, как много источников для подготовки эфиров они потеряют уже сегодня. Это поможет им убедить свое руководство указывать названия компаний, к которым они сами обратились за комментариями! 

Делать вместе со СМИ полезные публикации — наша работа, добьемся возможности делать ее правильно! Пригласите коллег к участию в акции #брендвэфире с помощью социальных сетей!

 

Сегодня письмо появилось и на странице Superjob в Facebook.

Добавим, что на момент написания заметки кампания только начинается, и пока неясно, насколько акция станет популярной, сколько брендов решатся принять в ней участие, и в чем это участие будет выражаться.

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юрий (Гость) | 18.04.2017, 14:42
"Да, мы располагаем уникальными данными о миллионах резюме и вакансий, умеем анализировать...бла...бла...бла" - хоть бы постеснялись так открыто вливать свою "типоуникальность" и "какбыценность". Вся инициатива смотрится как Дешманский способ попиариться. А еще стремно то, что статья вызывает ощущение обидной обиды руководства суперджоба на то, что «эксперта по рынку труда» на ТВ не пиарит суперджоб, а ведь так хочется...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы