17 Апреля 2017 | 11:10

В Google AdWords тестируют новые метрики по показателю качества

По сведениям источника, метрики тестируются с декабря прошлого года

Картинка В Google AdWords тестируют новые метрики по показателю качества

В Google AdWords могут начать предоставлять рекламодателям больше информации по показателю качества, пишет Search Engine Land.

В соответствующем разделе Quality Score появится семь новых столбцов для анализа. Среди опций – рекламодатели смогут просматривать данные по показателю качества за конкретный день.

Нововведение, судя по всему, тестируется с декабря прошлого года. Google никак не прокомментировал изданию тестирование сервиса.

20 марта в AdWords появились две новые метрики – «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.