В Google AdWords тестируют новые метрики по показателю качества


Digital | 17 Апреля 2017 11:10

По сведениям источника, метрики тестируются с декабря прошлого года

В Google AdWords могут начать предоставлять рекламодателям больше информации по показателю качества, пишет Search Engine Land.

В соответствующем разделе Quality Score появится семь новых столбцов для анализа. Среди опций – рекламодатели смогут просматривать данные по показателю качества за конкретный день.

Нововведение, судя по всему, тестируется с декабря прошлого года. Google никак не прокомментировал изданию тестирование сервиса.

20 марта в AdWords появились две новые метрики – «Охват уникальных пользователей» и «Время просмотра».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы