Социальный парадокс: реклама, за которую все ругали Pepsi, улучшила имидж бренда на 44%


AdYummy! | 17 Апреля 2017 10:58 | 4

Несмотря на то, что недавняя реклама с Кендалл Дженнер вызвала протесты во всем мире, и компания была вынуждена отозвать ее, ролик улучшил восприятие бренда

Опрос был проведен исследователями Morning Consult среди 2000 американцев, которых попросили определить, как их мнение о глобальной корпорации изменилось после просмотра рекламы, пишет The Drum. Результаты оказались неожиданными: было установлено, что у 44% респондентов улучшилось восприятие компании газированных напитков после просмотра ролика, в то время как только у 25% одобрение бренда снизилось.

При этом 32% опрошенных сказали, что реклама повысила вероятность приобретения ими продуктов Pepsi, и всего 20% сообщили, что такая вероятность уменьшилась.

Тем не менее, рекламное видео не особенно улучшило репутацию игравшей главную роль Дженнер. Только 28% опрошенных сказали, что ролик заставил их воспринимать ее более одобрительно.

Улучшение показателей восприятии бренда стало приятной новостью для бренда Pepsi, который ранее был вынужден убрать рекламу из проката и признаться, что он с ней «промахнулся».  

Напомним, ролик подвергся критике за банальное восприятие движения за социальную справедливость и права чернокожих.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.04.2017, 11:20
любопытный факт))
ага (Гость) | 17.04.2017, 13:21
жалко, что данные только по америке
К. (Гость) | 17.04.2017, 15:57
Эээээ, а что чернокожим опять не так?
flashbackflip (Гость) | 20.04.2017, 11:31
а что так? что их кто угодно в форме полиса может пристрелить как собаку?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы