17 Апреля 2017 | 10:58

Социальный парадокс: реклама, за которую все ругали Pepsi, улучшила имидж бренда на 44%

Несмотря на то, что недавняя реклама с Кендалл Дженнер вызвала протесты во всем мире, и компания была вынуждена отозвать ее, ролик улучшил восприятие бренда

Картинка Социальный парадокс: реклама, за которую все ругали Pepsi, улучшила имидж бренда на 44%

Опрос был проведен исследователями Morning Consult среди 2000 американцев, которых попросили определить, как их мнение о глобальной корпорации изменилось после просмотра рекламы, пишет The Drum. Результаты оказались неожиданными: было установлено, что у 44% респондентов улучшилось восприятие компании газированных напитков после просмотра ролика, в то время как только у 25% одобрение бренда снизилось.

При этом 32% опрошенных сказали, что реклама повысила вероятность приобретения ими продуктов Pepsi, и всего 20% сообщили, что такая вероятность уменьшилась.

Тем не менее, рекламное видео не особенно улучшило репутацию игравшей главную роль Дженнер. Только 28% опрошенных сказали, что ролик заставил их воспринимать ее более одобрительно.

Улучшение показателей восприятии бренда стало приятной новостью для бренда Pepsi, который ранее был вынужден убрать рекламу из проката и признаться, что он с ней «промахнулся».  

Напомним, ролик подвергся критике за банальное восприятие движения за социальную справедливость и права чернокожих.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.