Реклама Pepsi c Кендалл Дженнер возмутила пользователей соцсетей
Появившийся на днях новый ролик бренда Pepsi, по мнению зрителей, стал одним из самых неудачных в истории рекламы компании
На первый взгляд видео выглядит как обычная реклама Pepsi, то есть позитивен и создает хорошее настроение. В ролике Кендалл прогуливается по улицам с баночкой газированного напитка и видит демонстрацию протеста против расового неравенства. Полицейский ведет себя достаточно агрессивно, но когда Кендалл протягивает ему баночку с напитком, немедленно смягчается, и наступает счастливая развязка.
Новая 2,5-минутная реклама, созданная в агентстве Creators League Studio, стала частью кампании «Live for Now».
Несмотря на кажущуюся невинность сюжета, видео немедленно вызвало шквал критики в соцсетях. Первое, в чем обвиняют создателей ролика - это попытки убедить всех, что давнюю и серьезную проблему расового неравенства можно решить с помощью баночки сладкой газировки. Среди коммментариев на YouTube, где ролик успел набрать уже около миллиона просмотров, тоже немало критики, в том числе и за рекламу нездорового напитка - один из пользователей предлагает производителям отравы засунуть этот «кукурузный сироп с превышенным содержанием фруктозы в свой корпоративный зад». И наконец, писатель Дориан Линкси указал на своей странице в Twitter, что ролик выглядит как плагиат с использованием идеи еще 1999 года из видео The Chemical Brothers. Отсутствие оригинальности отметили и другие завсегдатаи соцсетей, заметив сходство кульминационного момента с фотографией, ставшей Фото года в агентстве Reuters, только там полицейским противостоит чернокожая девушка, а не успешная богатая белая знаменитость, получившая за съемки немалый гонорар.
Сама Кендалл Дженнер пока никак не ответила на критику, успев лишь заявить, что счастлива стать лицом бренда в новой рекламе.