В Twitter стало возможным проверять видимость видеорекламы


Digital | 13 Апреля 2017 16:57

С сервисом микроблогов начали работать две сторонние компании – Moat и Ad Science

В Twitter появилась возможность проверять видимость видеорекламы с помощью сервисов Moat и Ad Science, пишет Marketing Land. По данным Moat, 99% рекламы были видимыми. Видимая реклама – видео, которую посмотрели минимум наполовину.

Напомним, что Twitter уже сотрудничает с исследовательскими компаниями Nielsen и comScore. Сейчас можно проверить такие метрики как демография, охват, частота и GRP.

Напомним, что сервис comScore vCE начал работу в 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы