13 Апреля 2017 | 16:57

В Twitter стало возможным проверять видимость видеорекламы

С сервисом микроблогов начали работать две сторонние компании – Moat и Ad Science

Картинка В Twitter стало возможным проверять видимость видеорекламы

В Twitter появилась возможность проверять видимость видеорекламы с помощью сервисов Moat и Ad Science, пишет Marketing Land. По данным Moat, 99% рекламы были видимыми. Видимая реклама – видео, которую посмотрели минимум наполовину.

Напомним, что Twitter уже сотрудничает с исследовательскими компаниями Nielsen и comScore. Сейчас можно проверить такие метрики как демография, охват, частота и GRP.

Напомним, что сервис comScore vCE начал работу в 2014 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.