Как правильный таргетинг помог сети гостиниц увеличить количество заказов на 225%


AdYummy! | 13 Апреля 2017 18:03

Грамотный анализ открытых данных помог сети отелей Red Roof Inn достичь отличных результатов

В агентстве 360i, отвечающем за мобильную стратегию американской сети гостиниц, придумали способ, где отыскать наибольшую концентрацию целевой аудитории своего клиента. Они исходили из соображения, что люди, попавшие в крупные автомобильные пробки, часто не в состоянии из-за потери времени доехать туда, куда они планировали. К тому же обычно водители и пассажиры очень устают от многочасового стояния в пробке и нуждаются в отдыхе.
И комбинировав данные о пробках с мобильными данными пользователей, в Red Roof Inn начали отправлять им рекламу своих ближайших отелей, предлагая возможность быстро бронировать номер. Эта простая идея оказалась очень удачной.

Агентство и сеть отелей отчитались о результатах:

- количество звонков в Red Roof Inn увеличилось на 180%

- коэффициент конверсии увеличился в 4 раза по сравнению с традиционной поисковой кампанией 

- число бронировани выросло на 225% 

- было охвачено 1,6 миллиона человек

Кейс прошлогодний, но французское издание Lareclame привело его в пример, напомнив, что даже самые необычные не первый взгляд данные при умном использовании могут резко повысить эффективность цифровых кампаний.

Case Study: Red Roof Inn Traffic from 360i on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы