Как правильный таргетинг помог сети гостиниц увеличить количество заказов на 225%
Грамотный анализ открытых данных помог сети отелей Red Roof Inn достичь отличных результатов
В агентстве 360i, отвечающем за мобильную стратегию американской
сети гостиниц, придумали способ, где отыскать наибольшую концентрацию целевой
аудитории своего клиента. Они исходили из соображения, что люди, попавшие в
крупные автомобильные пробки, часто не в состоянии из-за потери
времени доехать туда, куда они планировали. К тому же обычно водители и
пассажиры очень устают от многочасового стояния в пробке и нуждаются в
отдыхе.
И комбинировав данные о пробках с мобильными данными пользователей, в Red Roof
Inn начали отправлять им рекламу своих ближайших отелей, предлагая возможность
быстро бронировать номер. Эта простая идея оказалась очень удачной.
Агентство и сеть отелей отчитались о результатах:
- количество звонков в Red Roof Inn увеличилось на 180%
- коэффициент конверсии увеличился в 4 раза по сравнению с традиционной поисковой кампанией
- число бронировани выросло на 225%
- было охвачено 1,6 миллиона человек
Кейс прошлогодний, но французское издание
Lareclame привело
его в пример, напомнив, что даже самые необычные не первый взгляд данные при
умном использовании могут резко повысить эффективность цифровых кампаний.
Case Study: Red Roof Inn Traffic from 360i on Vimeo.