11 Февраля 2014 | 14:21

comScore и Google создадут для брендов систему измерения аудитории

comScore и Google объединили свои усилия по разработке системы количественных показателей аудитории, которая должна помочь бренд-маркетологам с легкостью просчитывать кампании, проводящиеся для разных экранов

Картинка comScore и Google создадут для брендов систему измерения аудитории

По окончании тестового периода comScore vCE будет доступен маркетологам и издателям DoubleClick в рамках широко используемой платформы управления рекламой, пишет The Wall Street Journal. О партнерстве вице-президент Google по дисплейной рекламе Нил Моэн объявил вчера на презентации в рамках IAB Annual Leadership Meeting.

«Мы полностью погружены в разработку системы показателей, которые для брендов имеют столь же важное значение, сколь и клик в оплаченной рекламе, и прикладываем ряд усилий для того, чтобы у брендов такая система была, - сказал Моэн. - Чтобы этого добиться, мы инвестируем как в наши собственные технологии, так и в партнерство с надежными компаниями вроде comScore. Мы с надеждой смотрим на нашу совместную работу, чтобы у байеров и продавцов рекламы появился доступ к данным в реальном времени».

«Это партнерство между comScore и Google - нечто гораздо большее, чем просто совместная разработка технологии двумя лидерами индустрии, - сказал президент comScore Серж Матта. - Оно позволит нам радикально упростить процесс покупки цифровой рекламы, заодно улучшив его качество и повысив доступность. Это станет решением множества ежедневных проблем, которые могут встать перед нашими клиентами в их будущих инвестициях в цифровую рекламу».

Система vCE будет встроена в рекламный сервер DoubleClick, который используется издателями и маркетологами для рекламных поставок. По окончании разработки comScore и Google планируют совместно добиваться аккредитации MRC для нового сервиса. Также comScore продолжит предлагать vCE независимо от DoubleClick.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.