comScore и Google создадут для брендов систему измерения аудитории
comScore и Google объединили свои усилия по разработке системы количественных показателей аудитории, которая должна помочь бренд-маркетологам с легкостью просчитывать кампании, проводящиеся для разных экранов
По окончании тестового периода comScore vCE будет доступен маркетологам и издателям DoubleClick в рамках широко используемой платформы управления рекламой, пишет The Wall Street Journal. О партнерстве вице-президент Google по дисплейной рекламе Нил Моэн объявил вчера на презентации в рамках IAB Annual Leadership Meeting.
«Мы полностью погружены в разработку системы показателей, которые для брендов имеют столь же важное значение, сколь и клик в оплаченной рекламе, и прикладываем ряд усилий для того, чтобы у брендов такая система была, - сказал Моэн. - Чтобы этого добиться, мы инвестируем как в наши собственные технологии, так и в партнерство с надежными компаниями вроде comScore. Мы с надеждой смотрим на нашу совместную работу, чтобы у байеров и продавцов рекламы появился доступ к данным в реальном времени».
«Это партнерство между comScore и Google - нечто гораздо большее, чем просто совместная разработка технологии двумя лидерами индустрии, - сказал президент comScore Серж Матта. - Оно позволит нам радикально упростить процесс покупки цифровой рекламы, заодно улучшив его качество и повысив доступность. Это станет решением множества ежедневных проблем, которые могут встать перед нашими клиентами в их будущих инвестициях в цифровую рекламу».
Система vCE будет встроена в рекламный сервер DoubleClick,
который используется издателями и маркетологами для рекламных поставок. По
окончании разработки comScore и Google планируют совместно добиваться
аккредитации MRC для нового сервиса. Также comScore продолжит предлагать vCE
независимо от DoubleClick.