comScore и Google создадут для брендов систему измерения аудитории


Digital | 11 Февраля 2014 14:21:55

comScore и Google объединили свои усилия по разработке системы количественных показателей аудитории, которая должна помочь бренд-маркетологам с легкостью просчитывать кампании, проводящиеся для разных экранов

По окончании тестового периода comScore vCE будет доступен маркетологам и издателям DoubleClick в рамках широко используемой платформы управления рекламой, пишет The Wall Street Journal. О партнерстве вице-президент Google по дисплейной рекламе Нил Моэн объявил вчера на презентации в рамках IAB Annual Leadership Meeting.

«Мы полностью погружены в разработку системы показателей, которые для брендов имеют столь же важное значение, сколь и клик в оплаченной рекламе, и прикладываем ряд усилий для того, чтобы у брендов такая система была, - сказал Моэн. - Чтобы этого добиться, мы инвестируем как в наши собственные технологии, так и в партнерство с надежными компаниями вроде comScore. Мы с надеждой смотрим на нашу совместную работу, чтобы у байеров и продавцов рекламы появился доступ к данным в реальном времени».

«Это партнерство между comScore и Google - нечто гораздо большее, чем просто совместная разработка технологии двумя лидерами индустрии, - сказал президент comScore Серж Матта. - Оно позволит нам радикально упростить процесс покупки цифровой рекламы, заодно улучшив его качество и повысив доступность. Это станет решением множества ежедневных проблем, которые могут встать перед нашими клиентами в их будущих инвестициях в цифровую рекламу».

Система vCE будет встроена в рекламный сервер DoubleClick, который используется издателями и маркетологами для рекламных поставок. По окончании разработки comScore и Google планируют совместно добиваться аккредитации MRC для нового сервиса. Также comScore продолжит предлагать vCE независимо от DoubleClick.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров