ФАС оштрафовала «Проф-Медиа» за рекламу МММ


Право | 11 Февраля 2014 14:34:40 | 2

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ООО "ВКПМ") на 100 тыс. рублей за рекламу МММ в эфире радиостанций «Юмор ФМ» и «Авторадио»

Реклама финансовых услуг обязательно должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. В нарушение этих требований «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ООО «ВКПМ») в эфире радиостанций «Юмор ФМ» и «Авторадио» распространяло рекламу услуг МММ без указания имени лица, оказывающего эти услуги, за что и была оштрафована на 100 тысяч рублей, сообщается на сайте ФАС.

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу услуг «МММ» в эфире «Юмор ФМ» и «Авторадио» ненадлежащей, нарушающей требования закона к рекламе финансовых услуг.
В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель и рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

ООО «ВКПМ», которое является единоличным исполнительным органом «Юмор ФМ» и «Авторадио», заключило договор на распространение этой рекламы, а значит является рекламораспространителем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 11.02.2014, 15:47
надо ж какие отчаянные люди)))
УМНИК (Гость) | 12.02.2014, 12:39
"ООО «ВКПМ», которое является единоличным исполнительным органом «Юмор ФМ» и «Авторадио», заключило договор на распространение этой рекламы, а значит является рекламораспространителем" )))))))))))))))))))) АВТОР ЖЖЕТ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров