«Аэрофлот» определился с подрядчиком для производства видеороликов
Главный авиаперевозчик России выбрал победителя в тендере на производство и продвижение видеороликов по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация»
Восемь компаний приняли участие в конкурсе: агентство «Апостол», ООО «Группа компаний «Прямое действие»», ООО «Эдвайс», компания «Ита Новости», киностудия «Центр национального фильма», ООО «Фреш Продакшн+», компания «Ривелти групп» и компания «Синерджи Технолоджи».
Победу одержала «Ривелти групп», среди клиентов которой Банк Москвы, ВТБ 24 и «Газпром».
Напомним, что оценка участников состояла из двух критериев, включющих в себя степень технической проработки предложений участника, наличие у него подтвержденного опыта выполнения аналогичных работ для государственных заказчиков, начиная с 2010 года, наличие опыта выполнения работ в интересах «Аэрофлота» за период с 2010 года.
Теперь «Ривелти групп» займется производством событийных, инфографических и других видеороликов. А также размещением и продвижением произведенных видеороликов на официальном канале ОАО «Аэрофлот» на YouTube.
О цене контракта не сообщается, но, согласно закупочной документации, она не могла превышать 7 млн рублей.