Aori выпустила конструктор контекстных объявлений
Интеллектуальная система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный для российского рынка сервис. Муза - инструмент, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа
Компания Aori, занимающаяся автоматизированным размещением контекстной рекламы на российском рынке, представила новый инструмент системы Aori, аналога которому пока нет даже у таких рекламных гигантов, как Google и Яндекс.
Муза Aori базируется на онтологии, составленной группой российских и американских лингвистов под руководством профессора славистики Дартмутского колледжа (Dartmouth Collage) Михаила Гронаса (Mikhail Gronas) и профессора компьютерной лингвистики Массачусетского Технологического Университета (MIT) Анны Румшиски (Anna Rumshisky). Ученые проанализировали 1 млн. рекламных объявлений на предмет соответствия текста объявлений и выбранных ключевых слов поисковым запросам пользователей и разбили их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных для онтологии было отобрано 100 000 часто употребляемых, релевантных фраз и словосочетаний, встречавшихся в наиболее эффективных объявлениях. Pазработкой алгоритмов и интерфейса Музы занимался личный штат программистов Aori. Работы над сервисом велись на протяжении всего 2013 года.
С 1 февраля Муза доступна всем зарегистрированным пользователям Aori в бета-режиме. Муза позволяет создавать объявления на основании описания товара/услуги или ссылки на сайт рекламодателя. Для генерации готового объявления достаточно выбрать ключевые преимущества продукта/услуги из предложенных блоков и составить итоговый вариант объявления. Количество вариантов объявлений не ограничено.
«На данный момент мне уже удалось создать несколько
объявлений с помощью этой функции. Очень помогает и существенно экономит время
на создание объявлений. Все понятно и просто, претензий нет. Так что только
положительные эмоции. Хочется лишний раз сказать, что вы молодцы, работать с
вашим сервисом приятно и удобно», - рассказывает представитель
"ADMS-group", один из постоянных пользователей Aori.