Facebook будет монетизировать Messenger с помощью рекламы
Рекламу в соцсети предпочли другим каналам монетизации – оплате покупок и денежным переводам
В соцсети Facebook назвали рекламу приоритетным видом монетизации Messenger, за счет которой компания планирует получить дополнительный доход. Об этом объявил вице-президент Facebook Дэвид Маркус в интервью Recode. По его словам, компания «не собирается терпеть издержки». Это традиционный бизнес для социальной сети, поэтому его будут развивать, подчеркнул он. Рекламу предпочли оплате покупок в мессенджере и денежным переводам.
Facebook от продаж в 2016 году получил $753 млн. Вместе с этим, реклама в прошлом году принесла социальной сети доход в $27 млрд.
Messenger от Facebook появился в августе 2011 года. В ноябре 2016 в приложении открыли сервис рекламных сообщений, которые позволяют компаниям отсылать промо-записи пользователям. В конце января Facebook начал тестировать в своем приложении Messenger рекламные объявления в виде карусели баннеров.