Facebook будет монетизировать Messenger с помощью рекламы


Digital | 12 Апреля 2017 14:25

Рекламу в соцсети предпочли другим каналам монетизации – оплате покупок и денежным переводам

В соцсети Facebook назвали рекламу приоритетным видом монетизации Messenger, за счет которой компания планирует получить дополнительный доход. Об этом объявил вице-президент Facebook Дэвид Маркус в интервью Recode. По его словам, компания «не собирается терпеть издержки». Это традиционный бизнес для социальной сети, поэтому его будут развивать, подчеркнул он. Рекламу предпочли оплате покупок в мессенджере и денежным переводам.

Facebook от продаж в 2016 году получил $753 млн. Вместе с этим, реклама в прошлом году принесла социальной сети доход в $27 млрд.

Messenger от Facebook появился в августе 2011 года. В ноябре 2016 в приложении открыли сервис рекламных сообщений, которые позволяют компаниям отсылать промо-записи пользователям. В конце января Facebook начал тестировать в своем приложении Messenger рекламные объявления в виде карусели баннеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы