«Дикси» ищет агентство для разработки брендинга собственных торговых марок


Эккаунты | 12 Апреля 2017 14:53 | 1

Группа компаний «Дикси» объявила о тендере на выбор компании для «брендинга собственных торговых марок» (СTM) компании. В пресс-службе говорят о намерении увеличить долю СTM в полтора раза

Сбор предложений начался 10 апреля и продолжится до 17 апреля, сообщает ГК «Дикси» на своем сайте. Дата окончания тендера не указана. Компания отмечает, что победителями могут стать сразу несколько конкурсантов.

Выбранным подрядчикам предстоит разрабатывать для «Дикси» уникальные торговые марки в различных категориях, пояснили в пресс-службе группы компаний. Контракт будет заключен на 12 месяцев. В этом году сеть планирует увеличить долю своих брендов в товарообороте в полтора раза, чтобы до конца года она достигла 25%.

В тот же день, 10 апреля, «Дикси» также представила новый слоган: «Большой выбор низких цен», который будет транслировать его в интернете и на телевидении.

 

В официальном сообщении пресс-служба указывает, что главная цель кампании – «„омолодить“ аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+».

В сентябре прошлого года агентство FITCH разработало для «Дикси» новый логотип, объединивший фирменные цвета и графические элементы всех трех брендов группы компаний.

В группу компаний «Дикси», помимо одноименной торговой сети и бренда «Д», входят сеть супермаркетов «Виктория» и гипермаркетов «Мегамарт». В 2016 году группа увеличила расходы на рекламу на 77% – до 2,2 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Себестоимость продаж достигла 228,1 млрд руб. (+18%). При этом операционная прибыль упала на 86%, до 0,8 млрд руб., и компания понесла чистый убыток в 2,8 млрд руб. Для сравнения, в 2015 году чистая прибыль компании составила 0,6 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 12.04.2017, 18:38
кстати, они у них неплохие

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы